Архив рубрики ‘сми’

Десктоп еще не умер, но мобайл уже доминирует на всем рынке. Интервью с Дмитрием Навошей, CEO Sports.ru

В рамках передачи Mobio Talks, основатель агентства Mobio Алексей Писаревский взял интервью у генерального директора Sports.ru Дмитрия Навоши. Поговорили о бизнесе, конкурентах, рекламе, медиа, киберспорте, журналистике, продвижении и инвестициях за рубежом, аккредитации на Олимпиаду, зарплате генерального директора и о многом-многом другом. Если кому-то удобнее читать, то vc.ru опубликовали

Как медиа выжить в кризис: опыт мировых СМИ

Конкуренция за внимание читателя растет, а рекламные доходы падают. Издателям приходится сталкиваться с «баннерной слепотой» и сменой алгоритмов соцсетей, из которых приходит львиная доля трафика. В этих условиях медиа постоянно ищут новые способы заработка. Мы собрали опыт мировых СМИ в борьбе за выживание в медиа-бизнесе.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент

Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено. О чем говорили: — Об истории проекта. — О посещаемости и трафике. — О деньгах и рекламе. […]

Ещё раз про СМИ и стоит ли?

В догонку к предыдущей статье хочу поднять вопрос немного в другом русле, более широко, так сказать. Вот, на днях ни какая-нибудь газетёнка, а, на минуточку, THE WALL STREET JOURNAL написал заметку про двух наших земляков. И что?

Что случилось со СМИ и стоит ли в них размещаться стартапам

Что сегодня волнует большинство юных стартаперов? – Инвестиции, стартап-инкубаторы, смузи и, конечно же, PR. А ещё различные стартап-тусовки, где гуру IT-индустрии делятся секретами, скопированными с выдачи Google. Хотя это тоже про смузи. А эти ваши интернет-магазины, поставщики и весь малый бизнес – для слабаков.

30 сервисов для тех, кто делает медиа

Собрали сервисы, которые сэкономят время на редактуру, привлекут трафик, вовлекут читателей, помогут вести аналитику, найти экспертов и все-все-все.

Как блог Лайфхакер удерживает 6-миллионную аудиторию с помощью советов

Руководитель и совладелец блога Лайфхакер Алексей Пономарь рассказал Relap, как привлекать трафик из соцсетей, делать рекламу руками редакции и платить авторам за лайки. Мы в Relap любим спрашивать. Когда нам что-то интересно — просим поделиться опытом.

Рейтинг лучших на рынке digital-коммуникаций в 12 сегментах за 2015 год

Друзья, мы все стараемся держать руку на пульсе развития Digital и it. А находясь в бесконечном стриме неутомимого развития этой области, компании не устают бороться за первенство и, разумеется, дорожить лидерством на занимаемых позициях. И мы рады поделиться с вами уже признанным рейтингом AdIndex Digital 2015. Напомним, что проект AdIndex — проект, созданный в 2005 […]

Новостные СМИ в борьбе за выживание

Ира Соломонова, редактор раздела World Press интернет-издания Slon Magazine, сегодня опубликовала занятные размышления о настоящем и будущем новостных медиа, полагаясь на сведения, полученные из зарубежных источников.

5 идеологов современных медиа о том, как должны работать СМИ

Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете — прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.

12