Записи с меткой ‘startups’

Что случилось со СМИ и стоит ли в них размещаться стартапам

Что сегодня волнует большинство юных стартаперов? – Инвестиции, стартап-инкубаторы, смузи и, конечно же, PR. А ещё различные стартап-тусовки, где гуру IT-индустрии делятся секретами, скопированными с выдачи Google. Хотя это тоже про смузи. А эти ваши интернет-магазины, поставщики и весь малый бизнес – для слабаков.

Стартап мероприятия как метод PR, повышения продаж и привлечения инвестиций

Привлечь инвестиции для финансирования проекта и заодно хорошенько пропиариться – вот те цели, которые преследуют стартаперы, участвуя в разного рода мероприятиях. Конференции, семинары и различные собрания экспертов считаются в стартап кругах обязательным пунктом. Продажи? – О чём вы? – Мы же стартап! Нам нужен growth hack, нетворкинг, ньюсджекинг, коворкинг, масштабирование и побольше питчей на закуску!

Как выжить стартапу в конкуренции с компанией-монополистом

Стоит ли молодым проектам ввязываться в конкуренцию, есть ли хоть какие-нибудь преимущества перед “китами” рынка и, что стоит знать, развивая стартап, чтобы занять свою нишу. Любой стартапер, прежде чем начать реализовывать свой собственный план Барбаросса по завоеванию рынка с помощью своей инновационной идеи, непременно должен изучить плацдарм и задать себе вопрос: а не делает ли […]

В мастерских стартап-платформ, или что нужно, чтобы получить деньги от инвестора

Kazan Startup Weekend, прошедший в ИТ-парке, доказал, что кризис инвестициям не помеха, как говорится, война войной, а стартапы привлекли более $1 млн – это больше, чем на прошлогоднем Kazan Startup Week.

7,5 ошибок стартапа. Ошибка №3: Мой рынок огромен

Мы продолжаем серию публикаций 7,5 ошибок стартапа об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей. Сегодня Даниил Козлов, директор по развитию бизнеса GVA LaunchGurus, рассказывает о третьей ошибке стартаперов. Даниил Козлов: Вспоминается шутка про двух представителей английских обувных производств, которые поехали в Африку в начале 19го века. Один отписал своим партнерам в Англию – «Рынка нет. […]

Как работает самый большой в мире акселератор стартапов

Когда-то давно на Хабре была статья о том, как работает Y Combinator — общепризнанно самый успешный в мире стартап акселератор. На самом деле по подобной модели (небольшие средства на жизнь, менторство и Demo Days) работает практически каждый акселератор и успех YC объясняется скорее невероятным чутьем его основателей и обширной сетью контактов. Ничуть не пытаюсь принизить […]

Пол Грэм: Как убедить инвесторов

Август 2013 (Это одно из двух эссе по фандрайзингу. Скоро выйдет следующее по тактике фандрайзинга.) Травмы при поднятии тяжестей обычно происходят от того, что люди напрягают мышцы спины, вместо мышц ног. Неопытные основатели совершают похожую ошибку, когда пытаются убедить инвесторов своим питчем. Большинству из них пошло бы на пользу, если бы сам стартап говорил за […]