Архив рубрики ‘pr’

Что случилось со СМИ и стоит ли в них размещаться стартапам

Что сегодня волнует большинство юных стартаперов? – Инвестиции, стартап-инкубаторы, смузи и, конечно же, PR. А ещё различные стартап-тусовки, где гуру IT-индустрии делятся секретами, скопированными с выдачи Google. Хотя это тоже про смузи. А эти ваши интернет-магазины, поставщики и весь малый бизнес – для слабаков.

Стартап мероприятия как метод PR, повышения продаж и привлечения инвестиций

Привлечь инвестиции для финансирования проекта и заодно хорошенько пропиариться – вот те цели, которые преследуют стартаперы, участвуя в разного рода мероприятиях. Конференции, семинары и различные собрания экспертов считаются в стартап кругах обязательным пунктом. Продажи? – О чём вы? – Мы же стартап! Нам нужен growth hack, нетворкинг, ньюсджекинг, коворкинг, масштабирование и побольше питчей на закуску!

Истории с языками (выпуск 1)

Работая над проектом и углубляясь в изучение проблем, мы сталкиваемся с множеством нюансов. Чтобы лучше понимать ситуацию, мы решили спрашивать об этом у известных людей.

Бесплатная реклама на фестивале для Megamozg: первые результаты

Привет Мегамозг! Вы, возможно, помните нашу акцию по бесплатной рекламе на фестивале Holi Day, который пройдет 12 июня на стадионе «Открытие Арена». Будет около 80 000 людей, тонны краски, музыка и все такое. Мы, как организаторы этого мероприятия, тогда предложили онлайн-проектам воспользоваться скоплением народа и бесплатно пропиарить себя там. На удивление, откликнулось огромное количество народу. […]

Бесплатная реклама на фестивале Holi Day для участников Megamozg

Привет Мегамозг! Так получилось, что мы выступаем организаторами музыкального фестиваля красок холи Holi Day, который пройдет 12 июня на стадионе «Открытие Арена», что в Москве, возле станции метро «Спартак». На фестивале соберется 80 000 людей и мы предлагаем проектам с «Мегамозга» бесплатно пропиариться там.

Как IT-проекту работать со СМИ. Личный опыт

Привет, Мегамозг! Сегодня мы хотели бы рассказать, как IT-проекту работать со СМИ на личном примере. На днях издание ToWave опубликовало материал о нас, что стало 13-й по счету публикацией, где упоминается Rocket Callback. Речь пойдет о том, как бесплатно засветиться в СМИ – PR-публикации рассматривать не будем.

7 дней, 1050 юзеров, 0$ затрат

Когда стартапу исполнилось 7 дней, мы решили оглянуться и понять… Понять, чего он достиг, чему научился, чему научил нас. Попробуем подвести черту первой недели жизни стартапа и поделиться опытом и результатами.

Как продвигать мероприятия в соцсетях? История одного массового праздника

Мы знаем, что на PR поддержку одного массового городского праздника, посещаемостью от 2000 до 12 000 человек, уходит бюджет от 600 000 до 2 000 000 рублей. Расходуется такой бюджет в основном на рекламу на радио. Еще может быть немного рекламы на ТВ и в печатных изданиях, реже — контекстная (Яндекс директ) и медийная (баннеры). […]