Архив рубрики ‘hr-бренд’

Как мы сделали сервис знакомств для сотрудников

Привет! Меня зовут Сергей. Я ведущий backend-разработчик Тензора. В статье расскажу, как мы с hr-командой забрали хлеб у «Давай поженимся» активизировали неформальное общение в компании и реализовали сервис для знакомств.

HR или маркетинг: кто должен продвигать бренд работодателя?

Я видела разное. И микро-бизнесы, когда HR нет как класса, и таргет на вакансии настраивает Диджитал на удаленке, а потом всех кандидатов передавали на обработку мне, как стороннему подрядчику.

Почему первые дни новичка решают всё

Адаптация новых сотрудников влечет за собой определенный стресс и дискомфорт как у нового работника, так и у компании, что имеет прямые экономические последствия для бизнеса. В некоторых компаниях, с которыми я работал текучесть на испытательном сроке могла достигать 23%. Новички не смогли вникуть в рабочие процессы, не понимали корпоративную культуру, поэтому руководители были недовольны, и заводили […]

Вы нам подходите: как составлять резюме и проходить интервью

Привет! Задумывались ли вы, почему отклики на вакансию часто остаются без ответа? Или как сделать так, чтобы ваше резюме попало именно к руководителю и выделилось среди сотен других? На связи Руслан Габдрахманов, руководитель команды разработки информационных систем в «МосТрансПроекте», и сегодня я расскажу вам про то, как мы проводим собеседования, оцениваем кандидатов и что ценим […]

Как мы за 2 недели решили проблему найма

Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук. В штате есть два удаленных рекрутера, но они не дают результат. Может быть, потому что используют старые методы найма, но, к сожалению, сейчас старые методы уже не работают. […]

Из PR в HR: как пиарщику за год закрыть 11 IT-вакансий – личный опыт

Про  кадровый голод в сфере IT говорят много и часто. Но  по факту в 2024 году для меня оказалось проще закрыть вакансию  программиста, чем, например, менеджера по продажам. Парадокс? Нет, «обычный» PR. Но обо всем по порядку. В HR я пришла из PR. Казалось бы, совместила несовместимое. Но это лишь на первый взгляд, ведь в […]

Эти компании переманивают специалистов в области цифровых технологий у всех остальных

Возможно, в IBM и Nike очень хорошо работается, но они вынуждены вести утомительную войну за кадры в области цифровых технологий, в которой не всегда удается победить даже Google.