Архив рубрики ‘развитие стартапов’

Как объединить науку и искусство: немного о кластере Art&Science Университета ИТМО

В начале месяца мы объявили об открытии кластера Art&Science. Цель проекта — создать возможность взаимодействия профессионалов из разных областей: науки и образования, культуры и искусства, инженерии и бизнеса. Мы верим в то, что ученые, художники и ИТ-специалисты могут объединять усилия, чтобы менять к лучшему общество и нашу жизнь в целом. Сегодня мы расскажем о том, […]

Глава ИТ-кластера «Сколково» рассказал о финансовых результатах и направлениях развития

Руководитель ИТ-кластера «Сколково» Игорь Богачев рассказал CNews о результатах работы резидентов кластера. Их выручка за 2015 год увеличилась почти на 50% – до 28,2 миллиарда рублей. Также в 2015 году почти в полтора раза увеличилось число рабочих мест в ИТ-компаниях «Сколково». В 2014 году количество рабочих мест не превышало 8563, а в 2015 году оно […]

Что случилось со СМИ и стоит ли в них размещаться стартапам

Что сегодня волнует большинство юных стартаперов? – Инвестиции, стартап-инкубаторы, смузи и, конечно же, PR. А ещё различные стартап-тусовки, где гуру IT-индустрии делятся секретами, скопированными с выдачи Google. Хотя это тоже про смузи. А эти ваши интернет-магазины, поставщики и весь малый бизнес – для слабаков.

Стартап мероприятия как метод PR, повышения продаж и привлечения инвестиций

Привлечь инвестиции для финансирования проекта и заодно хорошенько пропиариться – вот те цели, которые преследуют стартаперы, участвуя в разного рода мероприятиях. Конференции, семинары и различные собрания экспертов считаются в стартап кругах обязательным пунктом. Продажи? – О чём вы? – Мы же стартап! Нам нужен growth hack, нетворкинг, ньюсджекинг, коворкинг, масштабирование и побольше питчей на закуску!

Минимально жизнеспособный продукт – это не продукт, а процесс

Одна и та же история повторяется снова и снова. Сначала команду людей озаряет идея. Затем они создают минимально жизнеспособный продукт в качестве доказательства концепта, тратя много времени в спорах о том, какими особенностями стоит его наделить, а какими – нет. И в конце концов, если минимально жизнеспособный продукт оказывается удачным, то они планируют создания полноценного […]

Финансирование на год (и меньше): советы по управлению стартапами в условиях «финансового дедлайна»

Давайте представим, что вы – основатель компании, которая успешно получила средства от бизнес-ангелов или, скажем, в результате институционального раунда финансирования, и в настоящее время ваша ситуация такова: «на разгон» вам дано 12 месяцев или менее того.

Какая метрика самая важная для стартапов в 2016 году?

2015 год — это конец эры роста стартапов. В 2016 году вслед за вопросом «Какая у вас скорость роста?», будет задаваться вопрос «Какая у вас юнит-экономика?». Это изменение в менталитете инвесторов провоцируется увеличением капитала стартапов.

Путь к бизнесу = путь к идее

Слово о предпринимателе. Поиск идеи бизнеса одна из важных проблем. Согласно исследованиям Rusbase, неудачный старт связан именно с плохой бизнес идеей. «Неудачная идея» может выглядеть в виде ненужного рынку бизнес проекта, плохой бизнес-модели, плохого продукта, неверной цены продукта, плохого маркетинга и нераспознанного клиента. С одной стороны, считается, что сейчас время для венчурных инвестиций. Традиционные отрасли стагнируют, […]

Холдинг Усманова оказался инвестором Uber

Инвестиционный холдинг USM Holdings, основанный миллиардером Алишером Усмановым, оказался одним из инвесторов Uber, вложив в американский сервис заказа такси несколько десятков миллионов долларов летом прошлого года. Тогда стартап поднял 1 млрд долларов финансирования и был оценен в 51 млрд долларов. На тот момент в сервис в общей сложности было инвестировано более 5 млрд долларов. Представители […]

Джим Брейер: 90% единорогов обречены

Американский венчурный капиталист Джим Брейер (Jim Breyer), который сколотил состояние, инвестировав в Facebook, делится своими оптимистическими взглядами касательно будущего отрасли технологий.

123