Архив рубрики ‘аналитика’

Собираем данные в CRM: стероиды для компании

Цифровая эра основательно вошла в нашу жизнь, теперь мир — набор данных. Это касается не только обычных людей, IoT или научных изысканий. Прежде всего, это касается бизнеса. Любого, от стартапа на коленке до мега холдинга. Сейчас практически у каждой компании такая конкурентная среда, что приходится действовать, как на полях сражений: собирать данные, анализировать и принимать […]

Пять важных принципов работы с данными, о которых мы забываем при подготовке презентации проектов

Возьмем пример: на ежегодном совещании нам необходимо выбить для проекта дополнительное финансирование. Для этого потребуется провести презентацию продукта, предоставив статистику и аналитические данные руководству и коллегам, а также показать собственникам бизнеса, что наш проект рентабелен и имеет потенциал для роста. Мы-то понимаем, что наш проект крут и приведет к увеличению прибыли, удовлетворив требования бизнеса, но […]

Как выбрать страну для выхода на международный рынок и протестировать спрос

Серию материалов по итогам конференции Russian Startups Go Global открываем статьей, как выбрать страну для выхода на международный рынок. Нет смысла давать советы, не зная специфики стартапа: его бизнес-модели, отрасли, стадии, компетенций команды. Поэтому под катом вы не найдете каких-либо универсальных рекомендаций — только истории из опыта основателей, ИТ-компании которых уже работают на рынках других […]

Правила, которые помогают мне выжить в новом коллективе и запустить систему. Начало

Вы стоите на пороге новой организации и перед вами комплексная задача по запуску нового оборудования, системы и/или программы. Продажную составляющую пропускаем и переходим непосредственно к исследованию задачи, где наш проект очерчен бюджетом, сроками и задачами. Важно не забывать, что одна грань успешного запуска — психология входа на проект и взаимодействия с сотрудниками. Ведь любой технологией управляет человек, […]

Аналитика в CRM: идём по приборам

По интернету много лет бродит история о том, как в США интернет-магазин Target попал на гнев разъярённого отца из-за рассылки рекламы товаров для беременных в адрес несовершеннолетней школьницы.  Спустя несколько дней оказалось, что девушка действительно беременна. Тarget узнал обо всём раньше за счёт анализа больших данных. И за счёт использования этой самой системы анализа данных […]

Знание – сила: анализируем продуктовую статистику и не теряем клиентов на дороге прогресса

Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, зачем нужна статистика использования продукта, помимо ее очевидной пользы в деле проверки лицензионных ограничений и построения адекватных тестов для последующих релизов продукта. Предметом рассказа станет наш недавний опыт. Совсем скоро состоится релиз новой версии хостинговой панели Plesk под названием Plesk Onyx. Начиная с этой версии Plesk прекращает поддержку […]

Высокотехнологичные инструменты сами по себе не могут увеличить производительность

Нас окружают продвинутые инструменты для создания и тестирования продуктов. Они не только меняют экономику инноваций и рабочего процесса, но и расширяют рамки возможного. Самолёты и автомобили можно создавать, моделировать и симулировать при помощи компьютерных программ еще до тестирования первых прототипов. Сложные архитектурные сооружения проходят виртуальную проверку несущей способности до того, как польётся первый бетон. Инженеры […]

Аналитика по взаимодействию крупнейших корпораций со стартапами. Часть 1

10 фактов в пользу сообразительности крупнейших корпораций. 1. Традиционные венчурные фонды больше не являются единственными источниками финансирования стартапов. Например, в одном из инвестиционных раундов (раунде Е) компания DocuSign привлекла средства таких корпораций, как SalesForce, Google, Recruit, Mitsui & Co, BBVA, NTT Dacoma, Telstra и MKI. 2. Большинство стартапов (61,7%), упомянутых газетой Wall Street Journal, оценка […]

30 сервисов для тех, кто делает медиа

Собрали сервисы, которые сэкономят время на редактуру, привлекут трафик, вовлекут читателей, помогут вести аналитику, найти экспертов и все-все-все.

Анализ проектов ФРИИ

Проанализировал проекты, получившие инвестиции ФРИИ. Описание проектов см. в этой статье на Мегамозге или на сайте ФРИИ (обновляемый список). Проекты разделил по областям (поправьте, если не прав), проанализировал тренды, выводы в конце статьи. Общая картина представлена на рисунке:

123.4