Архив рубрики ‘аналитика’

Аналитическое чудо (о нашем мозге на Мегамозге)

Аналитика вообще бывает двух видов: одна обязательная и очень нужная, когда в уже существующий проект или концепт вносятся небольшие изменения и уже затем, на основании числовых измеримых показателей и коэффициентов, делаются вполне прозрачные выводы, почему же собственно вариант Б предпочтительнее варианта А, так как более соответствует текущим задачам бизнеса. Ну это самый примитив, известный и […]

Как поставить метрики на службу бизнесу

Любой компании очень важно отслеживать эффективные бизнес-метрики (внутренние и внешние). Правильные количественные показатели могут помочь замотивировать команду, сконцентрироваться на первостепенных задачах, составить реалистичные прогнозы, произвести впечатление на инвесторов и построить диалог с крупными компаниями. Одним из важных навыков, которым должен овладеть каждый начинающий менеджер или руководитель, является способность создать культуру, основанную на использовании метрик.

Половина элементов сайта бесполезна. Как понять, какая из них?

Руководитель компании Disruptive Advertising и бывший консультант Adobe/Omniture Рет Нортон (Rhett Norton) написал колонку, в которой рассказал о том, как узнать, какие элементы сайта повышают конверсию, а какие лишь убивают ее. Не так давно мы сами столкнулись с подобной проблемой в ходе редизайна сайта 1cloud, поэтому тема показалась нам актуальной, так что представляем вашему вниманию […]

Карьера, коммерция и управление проектами/задачами в вопросах и ответах на «Тостере»

Специально для читателей «Мегамозга» наша редакция решила собрать и резюмировать в одном месте наиболее интересные вопросы по всему спектру тем, которые относятся к нашему ресурсу, за последний календарный месяц (июнь). Получилось их немало, равно как и ответов по наиболее острым и актуальным вопросам, заданными и решенными пользователями сообщества. Итак, хотите узнать о чем спрашивают на […]

РИФ+КИБ 2015: вести с полей — метрики Рунета

Сегодня открылся Риф+Киб 2015. Виртуальная АТС RingCloud присутствует на мероприятии и старается обойти и прослушать все интересные секции. Ниже под катом фотографии слайдов доклада РАЭК о развитии интернета (рунета) за год. Многим из вас, кто строит свои компании, это будет очень полезно.

О чём молчат улучшатели конверсии

Читая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё не совсем те вещи, о которых часто пишут. Но обо всём по порядку. Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую […]

Как собрать отчеты с сотрудников и не попасть в Excel Hell

Ранее мы уже писали о проблеме Excel Hell и возможных вариантах ее решения. Сегодня хотим рассмотреть подробнее один из кейсов — а именно, бардак, возникающий при сборе данных с сотрудников или филиалов в Excel файлах.

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта

Привет, Мегамозг. Кубака официально с вами (давно пора). Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте. А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать. Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий. Вы […]

Неожиданные результаты исследования B2B продаж [инфографика]

Оригинал статьи: Gilad Raichshtain — B2B Sales Benchmark Research Finds Some Pipeline Surprises [INFOGRAPHIC] Компания Implisit проанализировала «воронку продаж» сотен компаний, чтобы найти каналы, которые имеют наиболее высокий conversion rate (показатель перехода из одной стадии продажи в другую, при котором вероятность заключения сделки повышается). Какие каналы предпочитаете вы? Насколько оправдан ваш выбор?

Как мы делаем командные и ситуационные центры для крупных компаний

Индивидуальный командный центр капсульного типа: анатомическое кресло, панорамный монитор, панель управления, видео- и аудиосвязь, специальное ПО. Центр принятия решений ОАО «Мосводоканал» Комцентры или, как их правильно называют, ситуационные центры — это хорошо знакомая вам по фантастическим фильмам комната. Там обычно большая красивая видеостена, на которой можно наблюдать как коммунисты захватывают мир — или как поезда […]