Архив рубрики ‘клиентоориентированность’
Май
2025
Мар
2017
11 шагов к хорошему интернет-магазину. Доставка
Почти год назад я начал публиковать серию статей о том, как сделать интернет-магазин хорошим и для покупателя, и для продавца. Некоторые (хорошие) семейные обстоятельства сильно сократили мое свободное время прошлой весной, и поэтому продолжение, которое некоторые терпеливые читатели искренне ждали, появляется только сейчас. Сегодня — восьмой шаг из одиннадцати. Доставка. Один из самых главных, ибо […]
Окт
2016
Клиентоориентированность как основа бизнеса: Опыт IaaS-провайдера «1cloud»
На рынке облачных услуг сегодня появляются все новые игроки, но далеко не все знают, с чего начинать бизнес и в каких направлениях его развивать. Так было и с компанией 1cloud: ее основатели Виталий Грицай и Константин Кудряшов задумывали свой проект как «магазин облачных решений» — сервис, где производители ПО и интеграторы регистрировали бы свои шаблоны, […]
Июл
2016
Клиентоориентированность vs заказчикоориентированность
«Клиентоориентированности не существует» — утверждает один известный и эпатажный персонаж рунета. И в глубине души любой менеджер с этим соглашается, мило улыбаясь клиентам смайликом в е-мейле. Но что если это полправды? Что если вместо явной, но несуществующей клиентоориентированности, есть неявная, но очень даже существующая заказчикоориентированность? Клиенты и владельцы бизнеса, прошу под кат.
Окт
2014
Простые примеры подлинной клиентоориентированности
Я думаю, каждый из вас слышал о таком термине, как «клиентоориентированность», который заключается в умении выстроить диалог между компанией и потребителем, чтобы сотрудничество продолжалось максимально долго на взаимовыгодных условиях. К сожалению, мало кто из компаний действительно уделяет этому направлению свое время и ресурсы, а стоило бы. Как правило, после совершения сделки (продажи), компания полностью перестает […]
Окт
2013
Мария Бондаренко – Управление впечатлениями заказчиков (доклад с SPM Conference)
В ноябре прошлого года в Минске прошла конференция Software Project Managment Conference (spmconf.ru), публикуем листинг доклада Марии Бондаренко, директора компании «Generation P Consulting», на тему — «Управление впечатлениями заказчиков». Презентацию доклада можно просмотреть на странице доклада.