Архив рубрики ‘гайд’

Как проектировать скелетоны

Хабр, привет, это снова я! Меня зовут Антон, я дизайнер b2b продуктов в X5 Tech. Мне нравится моя работа и я стараюсь проектировать реализуемые интерфейсы, поэтому постоянно закапываюсь в технические нюансы. Какое‑то время назад я писал статью про загрузочные экраны и там коротко рассматривал скелетоны, но делал это не настолько подробно, насколько хотелось бы. Тема богатая, сложная и простая одновременно, надеюсь, понравится. Запасайтесь любопытством, а я, в свою очередь, поделюсь опытом в проектировании скелетонов. Введение

Как написать грамотный гайд: правила для техписов и разрабов

Большинство гайдов по программному обеспечению написаны трагически плохо. В них не хватает важной информации, и это мешает пользователям повторить описанные в руководстве процессы. Иногда автор исходит из скрытых предпосылок, которые не соответствуют ожиданиям читателя. Но есть и хорошая новость: научиться писать грамотные руководства проще, чем вы думаете. Следуйте нескольким простым правилам, и ваши тексты будут […]