Архив рубрики ‘коммуникация’

Баранкин, будь человеком! Справедливый руководитель – это миф?

Юри. Мы можем договориться. Стратегии разрешения сложных конфликтов (основные идеи и инструменты из книги)

Стоящая книга про подход к переговорам, основанным на концепции поссибилизма — фокусе на поиск возможностей даже в самых сложных ситуациях. Автор, имеющий 50-летний опыт в качестве переговорщика и посредника, делится стратегиями разрешения конфликтов, которые он применял начиная от забастовок на угольных шахтах и заканчивая конфликтами на Ближнем Востоке, Балканах и в Колумбии. Ключевые шаги переговоров […]

Управление проектами: дайджест публикаций #25

PMBOK 8, тупые задачи, ассертивная коммуникация, спасенные дедлайны, фокусированная коммуникация и всё интересное, что писали на этой неделе про управление проектами. Мы прочитали все публикации и выбрали для вас самые крутые и полезные. Читайте, сохраняйте и применяйте! Расширенные дайджесты, новости, обзоры книг и курсов для РП и аналитиков — в моем канале «Проектный дайджест». Основы и гайды WSJF (Weighted Shortest Job First) как […]

Стоит ли мне перестать совать нос в чужие переговоры?

У меня техническое физтеховское образование, но сейчас я работаю руководителем проектов, то есть должность не техническая, а скорее управленческая. А как вы понимаете, чтобы работать с людьми, помимо технических навыков мне пришлось заниматься не самой любимой у технарей задачей – общаться с людьми. Моя должность — это совмещение нескольких — проджекта, продакта, эйчара. Я нанимаю […]

Управление распределенной командой на GitHub – а что, так можно было?

Привет, меня зовут Ася Исакова, и я организационный психолог. Возможно, единственный в мире организационный психолог, который умеет создавать пулл-реквесты на GitHub. Как так вышло? Дело в том, что я 2+ года занималась тем, что выстраивала нормальную работу на удаленке без 8 звонков в день для одной распределенной команды, используя GitHub как основной инструмент. Подробности о […]

Правильная коммуникация на примере волейбола

Хорошие навыки коммуникации нужны всем. Жизнь была бы намного проще и лучше, если бы все умели правильно общаться. Удалось бы избежать многих проблем и успеть сделать Великие Дела. Сегодня я расскажу про коммуникацию для дизайнеров, но подозреваю, что правила одинаковы для всех. Итак, вам пришло письмо или комментарий по работе… Всё очень просто. Это похоже […]

Тет-а-тет: задаем правильные вопросы

Чтобы успешно построить работу в команде (коллективе) и добиться высоких результатов, важно уметь продуктивно общаться с подчиненными и задавать правильные вопросы. Профессионализм заключается не только в нахождении нужного времени, места и момента для беседы с сотрудником, но и в получении и доведении нужной информации. Если вы на пути к проведению регулярных индивидуальных встреч с сотрудником […]

Эффективная email переписка в IT

Работая в IT, есть большой соблазн сэкономить время на качестве email переписке, отправляя письма «как придется». Однако, для больших компаний это часто приводит к ухудшению коммуникации и снижению эффективности работы над проектом (ввиду большого количества лиц, вовлеченных в принятие решений). Чтобы избежать этого, предлагаю следующую подборку рекомендаций по email переписке, выбранных мной из дюжины источников. […]

Когда за проблему в проекте несет ответственность третье лицо

Хотел бы поделиться одной историей, которая недавно произошла в моей компании. Подумал опубликовав её, смог бы как-то помочь руководителям проектов предвидеть и избежать не желаемых проблем.

Что общего у стартапа и сценической импровизации

Каждый год у меня появляется новое хобби. Я начинаю заниматься тем, чем до этого никогда не занимался, о чем не имею ни малейшего представления. В 2011 году мой выбор пал на сценическую импровизацию. На первом занятии я в течение 10 минут разговаривал с незнакомым человеком о пешем туризме, а другие незнакомые люди сидели и обсуждали […]

12