Архив рубрики ‘коммуникации’

Как мы экономим полмиллиона рублей в месяц с помощью Slack

Школа Skyeng активно растет, у нас работает множество народу. Одних разработчиков уже больше 70 человек, причем лишь единицы из них сидят в офисе — большинство разбросано по стране и миру. В таких условиях правильно выстроенные коммуникации играют огромную роль, и сегодня мы расскажем про главный инструмент, который нам позволяет поддерживать рабочий процесс в тонусе.

Тет-а-тет: задаем правильные вопросы

Чтобы успешно построить работу в команде (коллективе) и добиться высоких результатов, важно уметь продуктивно общаться с подчиненными и задавать правильные вопросы. Профессионализм заключается не только в нахождении нужного времени, места и момента для беседы с сотрудником, но и в получении и доведении нужной информации. Если вы на пути к проведению регулярных индивидуальных встреч с сотрудником […]

10 ошибок, которые мы неосознанно совершаем, используя язык тела

Первое впечатление и невербальные сигналы имеют огромное значение. Иногда мы даже не успеваем понять смысл своих слов или действий, пока не становится слишком поздно что-то менять. Было ли, что вы сказали ужасную глупость и мечтали проглотить свои слова в тот самый момент, когда они срывались с языка? Наверняка! Вы не единственный, с кем происходили подобные […]

Семь техник эффективного мозгового штурма

«Вы можете проектировать, создавать и строить самое удивительное место во всем мире, но для того, чтобы воплотить мечту в жизнь, нужны люди», – Уолт Дисней. Предлагаю вашему вниманию перевод статьи из блога сервиса Wrike. Посвящен он теме проведения эффективных мозговых штурмов. Закрадывалась ли вам когда-либо в голову мысль, что встречи для проведения мозгового штурма – […]

Особенности удалённых коммуникаций

Некоторое время назад я уже писала статью про особенности управления распределёнными командами. В ней я разобрала вопросы организации с точки зрения руководителя таких команд. Но, естественно, самое главное в команде — не руководитель, а сама команда. Не «навешанные сверху» правила и порядки, а сумма талантов команды, её коллективная осознанность и синергетические способности. Никакой руководитель не […]

Феномен виртуального общения через мессенджеры только набирает обороты

Когда компания Facebook поглотила WhatsApp за 22 млрд долларов в результате сделки в 2014 году, средства массовой информации просто взрывались от предположений, в чем же была причина этого очень дорогого приобретения. Тогда WhatsApp мог похвастаться 400-миллионной армией активных пользователей. Теперь же, 21 месяц спустя после объявления поглощения, это число подскочило до 900 млн. С темпами […]

«Продажа» технических идей заказчику

Мы все помним, как в 2007 году первый iPhone произвел настоящую революцию в мире мобильных телефонов — был представлен очень удобный, красивый, полноэкранный смартфон. Журналы пестрели заголовками, какой прорыв совершил Apple — казалось бы, нет и не было ничего похожего на iPhone. При этом едва ли кто помнит сейчас такой телефон, как IBM Simon. На […]

Как писать электронные письма не хуже CEO

CEO думают о многих вещах, но одна из самых важных – это их время. Управляют ли они компанией из Fortune 500, или стартапом, у них есть много проблем — а в глобальной экономике важна каждая секунда. Когда я впервые занялся стартапом, я писал огромные письма членам своей команды. Всё это закончилось длинными цепочками из ответов, […]

Все данные на одном экране: Опыт интеграции мессенджера Kato с IFTTT, Hubot и Stripe

Каждая компания постоянно сталкивается с огромным количеством входящей информации, на которую необходимо реагировать: твиты пользователей, новые правила в индустрии, почтовые сообщения в техподдержку, автоматические оповещения от серверов, данные о проблемах в работе от подрядчиков, уведомления от платежных сервисов, и так далее. Всю эту информацию желательно объединять в одной точке, и эта роль традиционно отводилась электронной […]

Борьба с информационным шумом в большой компании: Внедрение подхода Twitter в мессенджер

Одним из главных плюсов email, благодаря которым он является стандартом в корпоративных коммуникациях (несмотря на определенные недостатки этой технологии) является простота и эффективность организации связи даже в больших компанияъ. Заменить его другими инструментами до сих пор не удалось во многом из-за ограничений, которые накладываются на общение — часто с их помощью нельзя получить доступ к […]

123