Архив рубрики ‘коммуникации’

Управленческие инструменты: 4-фазный алгоритм решения проблем с людьми или «А чего ты хочешь, если ты такой хреновый менеджер?»

На одном из давних тренингов мы отрабатывали кейс “Сотрудник не присылает вовремя отчеты”. Кейс абсолютно не привязанный к реальной жизни— ведь такого же не бывает, чтобы люди не присылали вовремя отчеты, верно? И вот одному менеджеру не досталось пары, и я встал играть роль сотрудника. До этого всем пар хватало, поэтому к роли сотрудника я […]

Управленческие инструменты: 4 принципа конструктивного общения или почему мы живем в режиме подвига?

Слышали ли вы когда-нибудь в свой адрес упреки в неконструктивности? Может быть, сами кого-то упрекали? Как вы понимаете, что вот это конкретное обсуждение не конструктивно, а вот это конструктивно? Если начать думать на эту тему, то тут есть на что потратить пару часов. Эту задачу мы сейчас постараемся облегчить. И в рамках нашей серии статей […]

Управленческие инструменты: 16 концептов на каждый день

Друзья, не так давно мы начали на Хабре публикацию статей про управленческие инструменты: Управленческие инструменты: Как объяснить, когда чувствуешь одним местом? Советы практикующего андрагога: как мы учимся Управленческие инструменты: Как играть в нелинейные шахматы Управленческие инструменты: Почему заказчики требуют дурацкие отчеты? По факту писать статьи получается долго. То, что вживую ты рассказываешь за 5 минут, […]

Управленческие инструменты: Как объяснить, когда чувствуешь одним местом?

Всем добрый день! Бывало ли у вас такое, что вы долго думали над какой-то рабочей (или личной ситуацией), а потом вдруг раз! и все как будто раскладывалось по полочкам? У нас такое бывало неоднократно. Вместо пролога. Более того, это в некотором смысле наша профессия — раскладывать по полочкам сложные ситуации. Потому что последние 7 лет […]

Жизнь управленца, кадр 3, коммуникации

Введение В жизни любого управленца наступает момент, когда вы уже стали лидером в своей команде, и вас уже не столько боятся, сколько уважают, как человека, который завоевал себе авторитет своими решительными действиями и вниманием к команде. Следующий момент, который максимально важен для того, чтобы ваша команда была успешной это коммуникации. Часто приходилось слышать про управленческие […]

123