Архив рубрики ‘взаимодействие с заказчиком’

Не рой аналитику яму: искусство сложных коммуникаций

Привет! Меня зовут Ирина, уже более пяти лет я работаю в сфере бизнес‑ и системного анализа. Сейчас я — системный аналитик Project Ruler. До этого около трех лет занималась внедрением продукта Naumen Contact Center. Поэтому всегда много взаимодействовала с заказчиками, пользователями, разработчиками, тестировщиками и другими участниками процесса.

Как объяснить сейлам, что обещание жестких сроков — это плохо

Недавно я имел очередной разговор с представителями коммерческого департамента на предмет выдачи клиентам обещаний по срокам реализации функционала. Так как регулярно приходится объяснять почему это крайне сомнительный путь, то решил написать небольшую статью с описанием логики и аргументации. Некоторые вводные: Я управляю разработкой в компании, которая разрабатывает собственный продукт, нацеленный на Enterprise рынок. Поэтому клиентов […]

Как быстро и точно оценить проект без ТЗ

При таком сочетании – быстро, точно, без ТЗ – кажется, что задача не имеет решения. Однако в работе фрилансера такие задачи возникают постоянно, поэтому в борьбе за выживание заказы приходится учиться их решать. Для начала поясню, что означают вынесенные в заголовок слова. Быстро – значит, раньше, чем заказчик примет решение о выборе исполнителя (другого исполнителя, […]