Архив рубрики ‘доставка’

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Доставка

Почти год назад я начал публиковать серию статей о том, как сделать интернет-магазин хорошим и для покупателя, и для продавца. Некоторые (хорошие) семейные обстоятельства сильно сократили мое свободное время прошлой весной, и поэтому продолжение, которое некоторые терпеливые читатели искренне ждали, появляется только сейчас. Сегодня — восьмой шаг из одиннадцати. Доставка. Один из самых главных, ибо […]

Почта РФ доставляет – вы сейчас обсмеётесь, но она самая надёжная

Пример пробитой коробки Привет! Мы недавно сводили статистику, и тут, внезапно, за последние 2 года у нас самый надёжный контрагент по доставкам — внезапно, Почта РФ. Как это ни странно, почта реально доставляет, и делает это хорошо. За несколько тысяч отправок косяков всего считанные единицы. Разумеется, это касается именно обычной почты, не EMS. Последние (хоть […]

Доставка в регионы: «Золотое дно» или источник головной боли

Часто можно услышать мнение о том, что многие решения, сейчас развивающиеся в Рунете (в том числе, в сфере e-commerce), или были придуманы на Западе или напрямую были скопированы с американских продуктов и сервисов. Стоит признать, что разница между западной и отечественной электронной коммерцией, несмотря на такое заимствование, существует – и достаточно велика. Мы в Аудиомании […]

Сервис покупок PASSENGER.ME начал работать с российскими пользователями

Как сообщает издание FIRRMA, для российских пользователей начал работать сервис PASSENGER.ME, который обеспечивает заказ и доставку товаров из других стран в течение недели. В данный момент на сервисе размещено 50 млн различных видов товаров, часть из которых также входит в каталог Amazon. Стоимость услуги формируется как сумма цены продукта и цены доставки. Примечательно, что за […]

Как мы в Мосигре обрабатываем баги и косяки — разборы конкретных случаев

Прошлый раз я писал про чужие баги. Честно будет написать теперь про наши. Они бывают трёх основных типов: Когда косякнули мы, и это реально мы. Когда виноват внешний курьер, почта или кто-то ещё — но клиент всё равно считает это косяком магазина (и, в целом, прав в этом). Когда есть брак в товаре, и виноват […]

До Google Сергей Брин менял мир… доставки пиццы

Звучит невероятно, правда? До корпорации добра, навсегда изменившей мир, в котором мы с вами живем, сооснователь Google пытался изменить то, как люди заказывают пиццу. В своем недавно опубликованном выступлении на X Talk, Сергей описывает идею, которая, на тот момент показалась ему достаточно гениальной, и, казалось, изменит то, как люди заказывают себе еду.