Архив рубрики ‘клиентское обслуживание’

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Доставка

Почти год назад я начал публиковать серию статей о том, как сделать интернет-магазин хорошим и для покупателя, и для продавца. Некоторые (хорошие) семейные обстоятельства сильно сократили мое свободное время прошлой весной, и поэтому продолжение, которое некоторые терпеливые читатели искренне ждали, появляется только сейчас. Сегодня — восьмой шаг из одиннадцати. Доставка. Один из самых главных, ибо […]

Где больше заботятся о клиентах: в сфере ИТ услуг или ремонта кондиционеров? Исследование каналов обращений в Help Desk

Прошедшей зимой мы провели исследование сайтов небольших ИТ аутсорсеров по всей России в рамках которого изучали способы взаимодействия компаний со своими клиентами. Результаты нас, мягко говоря, расстроили. Мы надеялись, что кризис встряхнул игроков на рынке и заставил стать более клиентоориентированными в части организации удобных каналов обращения в службу поддержки и регистрации заявок. Реальность оказалось отрезвляющей: […]

Почему мы не любим тикеты и что такое типограф

Зачем вы пилите стартап? Остров в океане было бы неплохо, но есть то, что заставляет вставать и идти, когда хочется лечь и умереть. Вера в то, что мы обладаем правильным пониманием сути вещей и, воплотив свои идеи, мы изменим мир к лучшему. Да, вы не ослышались: наши стопицот фич добавят в мир нечто разумное и прекрасное. Не думаю, что в этом мы отличаемся от 90% команд. Лучшее топливо, чем сверхидея, придумать сложно. Но иногда именно эта […]

CDNvideo — 5 лет! Рецепты долголетия в бизнесе от успешного стартапа

Звучат фанфары, бьют барабаны, играют трубы: компании CDNvideo 5 лет! Спасибо всем, кто был эти годы с нами: сотрудникам — за самоотверженный труд, клиентам — за то, что нас кормили и давали интересные задачи, инвесторам — за стратегические видение, конкурентам — за то, что не давали расслабляться, а всем остальным — за то, что смотрели […]

А вы совершаете эти 5 ошибок при подключении клиентов?

Привлечение клиентов — задача не из легких, но многие компании теряют завоеванных пользователей сразу после первого запуска системы. Как не стать одной их них? Рассмотрим некоторые типичные ошибки при подключении клиентов, которые могут разрушить ваш бизнес. 1. Делаете ставку на интерфейс при описании ценности продукта В бизнесе программного обеспечения отмечают феномен под названием момент «все, […]

Отважная служба поддержки против чудовищных тикетов

Предисловие Клиентское обслуживание может быть похоже на кошмар. Ужасные, как призраки в ночи, тикеты летают вокруг в ожидании подходящего момента, чтобы ударить в самое сердце вашей службы поддержки. Некоторые сосут ваше время и энергию. Другие опасны своим ядовитым укусом: он гноится, угрожая заразить вашу команду. Все, кто выбрал почетный путь клиентского сервиса, сталкиваются со сверхъестественными […]

Как лучшее обслуживание притягивает клиентов

Служба поддержки в сравнении с заботой о клиенте то же самое, что и школьная учительница в сравнении с няней: людей, за которыми вам нужно присмотреть, меньше, но каждый из них требует к себе гораздо большего внимания. Исключительный сервис — это не только привилегия крупных компаний, выпускающих продукцию широкого пользования. Это в той же мере необходимость […]