Записи с меткой ‘служба поддержки’

Довольны ли клиенты работой службы поддержки?

Ключевая проблема с анализом успеваемости поддержки клиентов заключается в том, что большинство компаний цепляются за какой-то показатель, будь то скорость первого ответа, скорость закрытия или количество закрытых обращений. Такой подход не позволяет понять, насколько в действительности хороша служба поддержки. Для получения полной картины нужно анализировать совокупность всех показателей и обязательно знать, что сами клиенты думают […]

Отважная служба поддержки против чудовищных тикетов

Предисловие Клиентское обслуживание может быть похоже на кошмар. Ужасные, как призраки в ночи, тикеты летают вокруг в ожидании подходящего момента, чтобы ударить в самое сердце вашей службы поддержки. Некоторые сосут ваше время и энергию. Другие опасны своим ядовитым укусом: он гноится, угрожая заразить вашу команду. Все, кто выбрал почетный путь клиентского сервиса, сталкиваются со сверхъестественными […]

Как мы улучшали работу службы поддержки в Яндекс.Почте

Яндекс.Почта очень быстро развивается: за последние два года её аудитория выросла почти в полтора раза — до более чем 18М человек в месяц. Чтобы такой рост был возможным, техническое развитие тоже должно идти очень быстро — каждую неделю мы выкатываем по два релиза с улучшениями и изменениями. Но для того чтобы сделать хороший сервис, недостаточно […]