Архив рубрики ‘оценка качества работы’

Препятствие №1 на пути к успеху

Что в первую очередь мешает большинству людей добиваться успеха? Не дефицит интеллекта или усердия в работе. Отношение. Звучит как тот бред, которым родители мучили вас в 16 лет? Может быть, но аналогичные мысли есть в заключениях экспертов и результатах исследований…

Довольны ли клиенты работой службы поддержки?

Ключевая проблема с анализом успеваемости поддержки клиентов заключается в том, что большинство компаний цепляются за какой-то показатель, будь то скорость первого ответа, скорость закрытия или количество закрытых обращений. Такой подход не позволяет понять, насколько в действительности хороша служба поддержки. Для получения полной картины нужно анализировать совокупность всех показателей и обязательно знать, что сами клиенты думают […]