Архив рубрики ‘Блог компании Okdesk’

Как мы развиваем наш стартап — Help Desk систему Okdesk: баланс между долгосрочной стратегией и пожеланиями клиентов

Всем привет! Наша команда развивает облачный сервис Okdesk — Help Desk систему для обслуживания клиентов в b2b сегменте. Наша стратегия продаж — не “впаривать”, а решать насущные проблемы клиентов. Поэтому особое внимание мы уделяем развитию функциональности продукта (пожалуй, так о себе может написать каждый:). В разработке продукта нам приходится балансировать между долгосрочными планами развития и […]

Где больше заботятся о клиентах: в сфере ИТ услуг или ремонта кондиционеров? Исследование каналов обращений в Help Desk

Прошедшей зимой мы провели исследование сайтов небольших ИТ аутсорсеров по всей России в рамках которого изучали способы взаимодействия компаний со своими клиентами. Результаты нас, мягко говоря, расстроили. Мы надеялись, что кризис встряхнул игроков на рынке и заставил стать более клиентоориентированными в части организации удобных каналов обращения в службу поддержки и регистрации заявок. Реальность оказалось отрезвляющей: […]