Архив рубрики ‘анализ данных’

Всегда ли сегментация данных при анализе увеличивает эффективность экспериментов?

Всем привет! Меня зовут Артём Дронов, я работаю в команде A/B-платформы Trisigma в Авито. Мы занимаемся поддержкой A/B-платформы и инфраструктуры метрик Авито, а также помогаем интегрировать наш продукт другим компаниям.  В этой статье я расскажу, что такое slicing, чем он может быть полезен, а чем — опасен, на примерах тех кейсов, которые были у нас […]

BI в цепочке создания ценности: где аналитика даёт максимальный эффект?

Цепочка создания ценности — это путь, который проходит продукт от идеи до конечного результата, полученного клиентом. Каждый шаг добавляет новую часть ценности. Чтобы управлять этим процессом, его нужно видеть целиком: сбой на любом этапе отражается на результате. Modus BI здесь работает сквозным слоем — объединяет данные всех этапов в единую систему для управления цепочкой создания […]

Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 5. Внедрение GenAI и измерение эффекта

Перед запуском GenAI-платформы важно начать с задач, которые дают максимальный бизнес-эффект. Сценарии с высокой отдачей обычно характеризуются понятной метрикой успеха и большим масштабом, где автоматизация или генерация приносят ощутимую экономию. Критерии отбора включают явный экономический эффект (рост выручки, снижение затрат, повышение качества) и способность четко измерить результаты

Собираем данные в CRM: стероиды для компании

Цифровая эра основательно вошла в нашу жизнь, теперь мир — набор данных. Это касается не только обычных людей, IoT или научных изысканий. Прежде всего, это касается бизнеса. Любого, от стартапа на коленке до мега холдинга. Сейчас практически у каждой компании такая конкурентная среда, что приходится действовать, как на полях сражений: собирать данные, анализировать и принимать […]

Знание – сила: анализируем продуктовую статистику и не теряем клиентов на дороге прогресса

Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, зачем нужна статистика использования продукта, помимо ее очевидной пользы в деле проверки лицензионных ограничений и построения адекватных тестов для последующих релизов продукта. Предметом рассказа станет наш недавний опыт. Совсем скоро состоится релиз новой версии хостинговой панели Plesk под названием Plesk Onyx. Начиная с этой версии Plesk прекращает поддержку […]

«Скрытность» стартапа Palantir выгодно отражается на его репутации у инвесторов

Palantir Technologies — частная американская компания, разработчик программного обеспечения для анализа данных. Ее основные заказчики — спецслужбы, инвестиционные банки, хедж-фонды. Компания Palantir находится на третьем месте в списке самых дорогих стартапов мира. Ее оценка превышает $20 миллиардов. Однако за прошедший год дела Palantir пошли на спад. Такой вывод сделало издание Buzzfeed, изучив внутренние документы компании. […]

Патентные ландшафты для стартапов

Патентные ландшафты очень тяжело подготовить, нереально тяжело. Десятки потраченных часов на поиск информации, огромнейший опыт в области ИС, дорогой доступ к многочисленным источникам данных и инструментам, плюс ко всему хорошая техническая и юридическая подготовка. И возникает вопрос: а зачем это вообще нужно? А потом уныние…

Аналитика и автоматизация для транспортных компаний

За последнее время мы реализовали ряд проектов для клиентов с похожими задачами. Это транспортные компании, оказывающие услуги по перевозке грузов своими или наемными автомобилями и водителями. Основные потребности этих компаний: оценка рентабельности маршрутов; отслеживание взаимоотношений с водителями (инкассация, выплата зарплат, ремонт, заправки и прочие операции); оперативный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности. Чем наших клиентов не […]

Своими руками. Как я сделал сервис сбора статистики цен на туры

Работа — работой, но иногда хочется отдохнуть. Предположим, вы собрались в отпуск в жаркие края. Перед вами сразу возникает несколько вопросов, основные из которых: 1) Куда поехать отдыхать Действительно, нужно перечитать множество источников, чтобы определиться, где сейчас (или когда вы там собрались) тепло, нужна ли для въезда в страну виза, сколько стоит путёвка и т.д. […]

Аналитика в рознице: сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам пригодится скидка на детское питание

Вот как-то так это хитро работает Про вашего будущего ребёнка – это, конечно, утрировано, но все может быть. На практике мы помогаем рознице бороться за каждый рубль с помощью математического аппарата. Вот, например, у вас в бумажнике есть карта лояльности, либо вы расплачиваетесь кредиткой. Это значит, что в целом магазин знает, сколько и каких продуктов […]

12