Архив рубрики ‘relap’

Hearst Shkulev Media: «Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем»

Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент

Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено. О чем говорили: — Об истории проекта. — О посещаемости и трафике. — О деньгах и рекламе. […]