Архив рубрики ‘автомобили’

Я беру кредиты, деньги отдаю, но не могу остановиться, ведь это приносит 50 млн в год

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана для блога на основе интервью с основателем лизинговой компании Г. Торшиным. Желтые такси крутятся по городу, люди берут машины в каршеринге, коммунальщики вывозят мусор на новых грузовиках. Что объединяет всю эту технику?  Она не куплена, а взята в лизинг. В 2002 году я работал в банке, когда к нам пришел клиент с […]

Я разобрался, каршеринг — это не бизнес на аренде авто

Наши родители не могли о таком и мечтать!  Тебе исполняется 18 лет, получаешь права и уже можешь получить свою собственную машину на час или два, съездить погулять с друзьями или в ресторан с девушкой.  Заплатив за это всего 10-15 ₽ за минуту.  Но… Так было, пока не упала маржинальность бизнеса на аренде авто. Выросла ключевая […]

Государство хотело убрать перекупов и случайно помогло мне

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателем компании по доставке автомобилей под заказ Р. Жерловым. Зарабатывать на машинах можно по-разному. Кто-то покупает автомобили за свои деньги и перепродает с наценкой — классическая перекупка. Вкладываешь 3 миллиона, продаешь за 3,5 — полмиллиона прибыли за пару месяцев. Другие гоняют машины по России: покупают дешевле […]

Я начал в найме, дорос до 800 000 в месяц, но живу до первого попадоса

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателем компании по доставке автомобилей под заказ Р. Жерловым. Зарабатывать на машинах можно по-разному. Кто-то покупает автомобили за свои деньги и перепродает с наценкой — классическая перекупка. Вкладываешь 3 миллиона, продаешь за 3,5 — полмиллиона прибыли за пару месяцев. Другие гоняют машины по России: покупают дешевле […]

Я убрал механика из автосервиса и заработал 700 000 ₽ с одной точки

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателями сети гаражей на час С. Даниловым и А. Степановым. Когда я был маленьким, не понимал, почему отец часто уходит в гараж. Стал постарше и начал обращать внимание, что в гараже лежат книги, стоит музыкальный центр. Друзья отца постоянно приходят поболтать.  Когда появилась своя семья, ценность […]

Как я превратил хобби в производство на 30 млн рублей в год

С детства я был болен машинами и автоспортом. В начале 2000-х серьезно увлекся драг-рейсингом — это когда две машины ускоряются на четверть мили, и выигрывает тот, кто быстрее. Мы с друзьями строили машины, ездили на соревнования, ели дошираки, чтобы хватило денег на запчасти и бензин до трассы. Очень затратная история — молодым пацанам было тяжело […]

Почему магазины автозапчастей разоряются, когда спрос только растет?

Я провел исследование российского рынка автозапчастей B2C – и знаете что? Большинство предпринимателей в этой нише совершают одну и ту же ошибку: они пытаются конкурировать ассортиментом и ценами, когда клиенту нужно совсем другое. Честно говоря, я сам сначала не понимал, почему при растущем спросе на запчасти столько магазинов едва сводят концы с концами. Цифры ведь […]

Весь китайский автопром от A(vatr) до Z(eekr)

Какие автомобильные компании Китая самые сильные и крупные? Какие марки самые популярные? Кто кого производит? Кто кем владеет? Кто с кем конкурирует? Раскладываем по полочкам, как устроена автомобильная индустрия Китая. После этой статьи у вас сложится цельная и понятная картинка.

Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Феномен BYD. Почему этот автомобильный производитель так мощно выстрелил?

За 30 лет компания «Build Your Dreams» превратилась из небольшого производителя батарей в лицо китайского автомобильного чуда и самый быстрорастущий автоконцерн мира. Но почему именно BYD (а не какая-нибудь другая китайская компания) смогла совершить такой рывок? Я провёл мини-исследование и выяснил главную причину.

12