Архив рубрики ‘Управление медиа’

Как заработать на API Яндекс.Денег

С вас — идеи монетизации стриминга и реализация на API Яндекс.Денег, с нас — аудитория, реклама и деньги. Шестой день рождения API переводов мы решили отпраздновать антихакатоном, на котором любой желающий может попробовать свои силы в борьбе за джекпот. Помимо денежного приза в 100 000 рублей мы поделимся с победителем прибылью от переводов через Яндекс.Деньги. […]

Десктоп еще не умер, но мобайл уже доминирует на всем рынке. Интервью с Дмитрием Навошей, CEO Sports.ru

В рамках передачи Mobio Talks, основатель агентства Mobio Алексей Писаревский взял интервью у генерального директора Sports.ru Дмитрия Навоши. Поговорили о бизнесе, конкурентах, рекламе, медиа, киберспорте, журналистике, продвижении и инвестициях за рубежом, аккредитации на Олимпиаду, зарплате генерального директора и о многом-многом другом. Если кому-то удобнее читать, то vc.ru опубликовали

The Pitch Canvas — шаблон для коротких презентаций

Каждый, кто когда-либо сталкивался с необходимостью продвигать некую идею, рассказывать о чем-то новом или искать финансирование для проекта или стартапа, знает как непросто бывает донести до аудитории ваше видение за очень ограниченное время, и добиться положительного впечатления от вашей презентации. Особенно в случае когда вы выступаете в роли просителя перед совершенно незнакомой аудиторией или человеком. […]

Hearst Shkulev Media: «Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем»

Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.

Как получить максимальный доход с рекламных систем на своем сайте

Пост может быть интересен владельцам сайтов с высоким и средним трафиком, для которых основная монетизация идет за счет рекламы. Или будет идти после прочтения этого текста. Речь исключительно об автоматических партнерских системах (Google Adsence, РСЯ, Adfox т.д.). Работа напрямую с рекламодателем и через рекламные агентства не рассматривается. Это не советы/рекомендации, а факты и цифры, которые […]

Главное с конференции для тех, кто создает новые медиа — MediaMakers-2016

Собрали тезисы самых интересных докладов с конференции для тех, кто создает новые медиа. Выступали издатели Bild, De Correspondent, Meduza, Republic, руководители AiTarget, Quartz, Sports.ru и РБК. Рассказываем кратко о трендах в журналистике, нативной рекламе и монетизации контента.

Зачем писать на Хабр? Примеры из практики

Как мотивировать сотрудников писать посты на Хабр? Этим вопросом задаются руководители и PR-менеджеры многих компаний. Создание статей, даже сугубо технических — это творческий процесс, для которого нужна мотивация. А она у корпоративных авторов и независимых профессионалов может быть очень разной. В чём заключается эта разница, что может побудить человека написать классный и полезный пост на […]

Большой список ценных советов президента Y Combinator

Доброго времени суток, уважаемые хабравчане! Один из наиболее влиятельных акселераторов в мире Y Combinator выпустил потрясающий материал The Startup Playbook. Издание TechCrunch опубликовало 62 слайда с цитатами президента YC Сэма Альтмана. Я же в свою очередь перевёл их на русских. По факту, без повторений получилось 59 изречений. Признаюсь, к подобным большим спискам лично я отношусь […]

Сергей Барышников, BigPicture: «К этому меня привело полное безденежье»

Удержать баланс между информационной и развлекательной составляющей ресурса всегда было непросто. Но именно он влияет на то, какая аудитория будет посещать сайт. А с точки зрения монетизации, хорошо бы иметь платежеспособную целевую аудиторию. В случае с BigPicture была еще одна сложность — Сергей Барышников начинал проект даже не с нуля, а некого, скажем так, отрицательного […]