Архив рубрики ‘персонализация’

Рынок рекламы в 2025-2026-м годах

Оценка динамики изменений рынка рекламы и его текущее состояние Рынок рекламы пережил свой взрывной рост в 2023-м: прибавил 30%, в 2024-м — на 24%, по итогам 2025 будет 20%, то есть рынок рекламы постепенно входит в стагнацию. Это нормально, вся экономика циклична.  Влияние оказывает и то, что рынок перестраивается – традиционные каналы рекламы, такие как […]

В Торгово-промышленной палате обсудили проблемы здоровья

25 августа в Торгово-промышленной палате РФ прошёл круглый стол на тему «Персонализированное здоровье будущего», в рамках которого был подписан Меморандум о сотрудничестве между ОП ЕАЭС и Российским новым университетом. Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Продолжительная и активная жизнь», модераторами выступили председатель комитета Общественной палаты стран Евразийского экономического союза по Здравоохранению Карина Георгиевна Назарова и руководитель […]

Как айтишная пара ушла из найма и запустила стартап с AI-стилистом

Оглавление Интро В чём суть продукта Откуда пришла идея Как решились запускать продукт Что делали для старта Результаты Текущее состояние проекта Ошибки и неожиданности Опыт в найме Выход из найма и самостоятельный заработок Стартовые условия

5 идеологов современных медиа о том, как должны работать СМИ

Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете — прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.

Обнаруживаем ориентиры в поисках своего карьерного пути

В жизни каждого человека как минимум один раз бывает такая ситуация, когда он оказывается перед нелегким выбором у сказочного камня на распутьи: куда же пойти работать или хотя бы попытать счастья и послать свое резюме. И это еще не самый плохой вариант — хуже, когда вместо развилки с дорожным камнем человек оказывается просто «в чистом […]

E-mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняков

Продолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок. Итак, насколько […]