5 идеологов современных медиа о том, как должны работать СМИ
Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете — прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.
Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете — прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.
В жизни каждого человека как минимум один раз бывает такая ситуация, когда он оказывается перед нелегким выбором у сказочного камня на распутьи: куда же пойти работать или хотя бы попытать счастья и послать свое резюме. И это еще не самый плохой вариант — хуже, когда вместо развилки с дорожным камнем человек оказывается просто «в чистом […]
Продолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок. Итак, насколько […]