Архив рубрики ‘Социальные сети и сообщества’

Как потерять несколько миллионов, работая непонятно с кем

В данной статье хотелось бы подробно рассказать о собственном опыте работы с дешевыми программистами, и что называется, на пальцах рассказать обо всех подводных камнях, которые ожидают выбравших этот заманчивый и одновременно опасный путь работы. Откровенно говоря, если бы я знал о том, что написал ниже, когда приступал к реализации проекта, я сэкономил бы несколько миллионов […]

Первый семинар с клиентом. Маленькие хитрости

Способы проведения семинара с потенциальным клиентом. Пример из личной практики. Продуктивное сообщество – это когда люди совместно реализуют общую бизнес-задачу на онлайн площадке. Семинар «Продуктивное Сообщество» — первый этап нашей дорожной карты по созданию продуктивного сообщества для организации. Он возник не просто так. Сейчас я хочу перечислить несколько нюансов проведения этого семинара, по которым становится […]

10 вещей, над которыми стоит задуматься, прежде чем бросить работу

Как часто многие из нас тратят кучу времени и денег в течение первого года после увольнения. А ведь многих ошибок можно было бы избежать, задумайся мы вовремя о нескольких важных моментах. Это избавило бы от бессонных ночей, депрессии и разочарований, которые обычно сопровождают потерю работы. Жаль, что никто не говорил об этих вещах раньше.

Обнаруживаем ориентиры в поисках своего карьерного пути

В жизни каждого человека как минимум один раз бывает такая ситуация, когда он оказывается перед нелегким выбором у сказочного камня на распутьи: куда же пойти работать или хотя бы попытать счастья и послать свое резюме. И это еще не самый плохой вариант — хуже, когда вместо развилки с дорожным камнем человек оказывается просто «в чистом […]

Хакспейсы, коворкинги и антикафе — сколько их, где они, кто туда ходит?

В рамках подготовки к камерной осенней конференции "Garages, Kitchens, and Hackerspaces: Spaces and Narratives of the New Innovation" провел подсчет поголовья российских заведений соответствующего толка — хакспейсов, коворкингов и прочих антикафе, также и их обитателей. К слову, антикафе — одно из немногих удачных российских изобретений за последние годы. Подробности, графики и немного истории — под […]

Брин признал, что его работа над Google+ была ошибкой

Бывают же совпадения: пару дней спустя после нашумевшего поста "Почему же не взлетел Google+" сам Сергей Брин выcказался о том, что его участие в проекте было ошибкой. Издание The Verge зафиксировало его эти слова во время выступления на Code Conferention: На вопрос: «Что насчёт Гугл+?» Брин ответил: «Я, вероятно, худший выбор среди тех, с кем […]

Slack. Небольшой обзор отличного сервиса

Некоторое время назад после волшебного пендаля под названием Tolstoy Summer Camp я начал пилить свой стартап. Сначала у меня в команде было два разработчика и дизайнер. Потом один разработчик ушёл пилить свой проект. Затем появился другой разработчик. И всё бы ничего, но я сходил с ума от того что не мог найти простых и понятных […]

Голым по интернету или скрываться под псевдонимом и потерять репутацию онлайн

Вот уже два месяца меня мучает эта дилемма. До этого я создавал аккаутны под разными никами, именами… Но после университета, участия в проектах и «засвеченного» реального имени в интернете я стал задумываться. Все мы знаем что сейчас ты или соглашаешься с политикой приватности и предоставляешь доступ к личным данным, пользуешься сервисом, или отказываешься от правил […]

SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории

От переводчика: Привет, Хабр! Сдел перевод классного кейса с практическими рекомендациями и иллюстрациями. Буду рад обратной связи. Резюме SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в соц. сетях? Отель-казино «Ариа» выбрал такой стиль общения в соц. сетях, как «рассказ историй» и […]

Контент-маркетинг: 9 уроков открытости

Обычно я не читаю пресс-релизы. Честно говоря, большинство из них просто спам, от которого я постоянно пытаюсь избавиться. Однако, релиз, написанный Амандой Пресли из «MSR Communication» бросился в глаза. «12 февраля — день рождения Авраама Линкольна. Чем не прекрасный повод отдать должное «Честному Эйбу», используя все возможности маркетинга, чтобы быть более искренними и открытыми с […]

12