Архив рубрики ‘корпоративный портал’

Корпоративный портал. Что это? Зачем? Кому и когда?

Что это? Давайте для начала разберемся в понятии «Корпоративный портал». Слишком часто его путают с «Корпоративным сайтом», но надо четко понимать разницу. Википедия говорит нам: Корпоративный сайт — это интернет ресурс, содержащий полную информацию о компании, её услугах/продукции, событиях в жизни фирмы, историю развития и многое другое. Однако: Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам […]

Все про профессию менеджера сообщества (инфографика)

Выявление и распределение новых ролей Communitu Manager на базе отчета команды The Community Roundtable. Команда The Community Roundtable выпустила отчет Community Manager Salary Survey. Это исследование про тех людей, которые организуют внутрикорпоративные коммуникации в компаниях, а также курируют клиентские либо партнерские внешние сообщества. Ниже мы приводим русифицированную инфографику этого отчета. Обратите внимание на несколько интересных […]

Самый лучший поисковик для вашей компании

Друзья, в черновиках эта статья было уже давно, дописать ее меня сподвигнул визит к клиенту, который опять не смог найти в SharePoint документы из каталога. В моей рабочей практике был период в одной организации, когда я формально ничем не руководил, но боссы прощаться со мной не хотели. В это время я был менеджером по быстрому […]

Первый семинар с клиентом. Маленькие хитрости

Способы проведения семинара с потенциальным клиентом. Пример из личной практики. Продуктивное сообщество – это когда люди совместно реализуют общую бизнес-задачу на онлайн площадке. Семинар «Продуктивное Сообщество» — первый этап нашей дорожной карты по созданию продуктивного сообщества для организации. Он возник не просто так. Сейчас я хочу перечислить несколько нюансов проведения этого семинара, по которым становится […]

Профитроллинг во внутрикорпоративных коммуникациях

О феномене профитроллинга, возникающего при создании и развитии корпоративного онлайн сообщества (*) Профитроллинг — появление троллей и проявление троллинга в деловой переписке. Я встречаю профитроллинг при внедрениях продуктивных сообществ, корпоративных порталов и корпоративных социальных сетей. Иногда он встречается в комментариях к моему блогу. Как правило, осуществляется со стороны долго работающих сотрудников организации. Основной смысл: «мне/нам/никому […]

Наша коллекция внутрикорпоративных и внешних сообществ

Самые разные истории компаний, строящих внутренние и внешние сообщества. Уже несколько лет мы собираем различные истории компаний, внедряющих у себя корпоративные социальные сети и порталы. Меня часто спрашивают — какие компании какие сети внедряют и чего они достигли? Где найти примеры внедрения корпоративных социальных сетей, внутренних и внешних онлайн сообществ? Так вот это — то […]

Золотое правило управления персоналом

«Обращайтесь со своими работниками так, как вы хотите, чтобы они обращались с вашими клиентами, — а возможно, даже лучше». Раскрываем совет от Шепа Хайкена примерами из личной практики. Близится 31 декабря, и декабрьский марафон имени закрытия года подходит к концу. Многие из вас уже подустали, эмоционально измотались и считают часы до Нового года. Именно в […]

Как дистрибутор строит партнерское сообщество

Это текст из разряда «истории успеха». Он про то, как дистрибутор RRC развивает партнерское сообщество с помощью социального портала Jive. Текст публикуем в нашем блоге, потому что мы участвуем в этом проекте. О проблемах, процессе и результатах — читайте дальше.

Несмотря на последние события публичного рынка, Slack прорабатывает программу подготовки к IPO

Основатель и генеральный директор Slack Стюарт Баттерфильд в интервью The Australian Business Review заявил, что компания разработала программу «подготовки к IPO». Суть программы заключается в том, чтобы быть во всеоружии, когда наступит час Х и Slack сочтет нужным подать заявку на публичное размещение. «Мы провели наш первый внешний аудит и привели в порядок системы управления […]

Почему Yammer работает у других, но не у вас

В разных организациях существуют разные культуры совместной работы. Инструменты для совместной работы тоже имеют в своей основе разную философию. Как правильно подобрать правильный инструмент к заданной корпоративной культуре? Представьте, что я рассказал вам о том, как замечательно провел свой отпуск на море. Вдохновившись, вы поедете в то же место, остановитесь в том же отеле, пойдете […]

12