Архив рубрики ‘дистрибуция’

Odin год спустя: Олег Мельников — о том, что произошло после покупки облачного подразделения Parallels

В декабре 2015 года одно из подразделений Parallels, российской IT-компании по разработке программного обеспечения в области автоматизации и виртуализации услуг хостинга, было куплено международным дистрибьютером Ingram Micro. Сумма сделки превысила $100 миллионов. Это логическое продолжение сотрудничества, начало которому было положено еще в 2013 году, а в 2014-ом Ingram Micro стала миноритарным акционером российской компании. В […]

Бизнес без продукта: зачем создавать своё, если можно продавать чужое?

Мечта любого стартапера — собрать команду крутых программистов, сделать супер-продукт, завоевать рынок и стать мега-богатым. Проблема только в том, что крутые программисты обычно неплохо работают за зарплату на российские или зарубежные компании и вовсе не горят желанием создавать супер-продукты в свободное или рабочее время. А ведь есть возможность начать свой бизнес без предварительного создания продукта. […]

Как дистрибутор строит партнерское сообщество

Это текст из разряда «истории успеха». Он про то, как дистрибутор RRC развивает партнерское сообщество с помощью социального портала Jive. Текст публикуем в нашем блоге, потому что мы участвуем в этом проекте. О проблемах, процессе и результатах — читайте дальше.

IT дистрибуция в Европе или как мы начинали свой бизнес — Часть 3

Итак, в своем рассказе я остановился на моменте, когда мы решили основать новую фирму (Часть 2). Сейчас, с высоты определенного опыта, я понимаю на сколько амбициозны и импульсивны мы были. Наш бизнес план строился лишь на непрочных связях и догадках, которые не подкреплялись холодным расчетом и конкретными цифрами. Но как говорится “кто не рискует, тот […]

Аналитика в рознице: сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам пригодится скидка на детское питание

Вот как-то так это хитро работает Про вашего будущего ребёнка – это, конечно, утрировано, но все может быть. На практике мы помогаем рознице бороться за каждый рубль с помощью математического аппарата. Вот, например, у вас в бумажнике есть карта лояльности, либо вы расплачиваетесь кредиткой. Это значит, что в целом магазин знает, сколько и каких продуктов […]