Записи с меткой ‘big data’

Во что превратятся большие данные

Big data – это большой потенциал для бизнеса. Их сбор, хранение, обработка, аналитика требуют внушительных усилий и расхода ресурсов. И это нужно для того, чтобы делать меньше ошибок, и чтобы минимизировать последствия сделанных ошибок. Иными словами, управление большими данными имеет главной целью принятие качественных решений. Кадр из к/ф «Особое мнение» (Minority Report) Стивена Спилберга по […]

Иллюзия больших данных

Действительно ли big data – это объективная насущная проблема для бизнеса? Может быть это лишь красивый маркетинговый ход разработчиков мощных компьютеров и продуктов по хранению и обработке цифровых данных. Может быть это лишь привлекательная реклама консультантов по исследованию рынков и поведенческих моделей клиентов. А может это всего лишь модный тренд в сфере тотального наблюдения за […]

Школа Данных «Билайн»: весна, пора зарабатывать на Big Data

Привет, Мегамозг! Итак, мы запустили наш курс Big Data для менеджеров. На этом курсе мы учим тому, как менеджерам, маркетологам и владельцам бизнеса успешно применять Big Data у себя в компании. Как выделять направления и формировать бизнес-кейсы, как ставить задачи, кого набирать в команду, как выстраивать процессы, как выбирать технологии, сколько все это стоит и, […]

ФРИИ ускорит рост рынка big data в России

У стратегических инвесторов Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) возникли задачи, требующие анализа больших массивов данных (big data). В соответствии с их пожеланиями ФРИИ инвестирует 0,5 миллиарда рублей в развитие стартапов в этой сфере. ФРИИ создаст так называемую лабораторию «больших данных», которая займется технологическим развитием стартапов: помощью в найме нужных сотрудников, закупке и настройке оборудования, развитии программных […]

Большая кухня больших данных. Часть 1

Настало время поделиться нашим опытом организации процесса разработки в модной теме «Больших Данных». В телекоммуникационной отрасли с Big Data связаны немалые надежды на новые ниши, продукты, и, соответственно, доходы. Правда, многие телекоммуникационные компании предпочитают покупать готовые решения в области Больших Данных, а не заниматься развитием собственной экспертизы. Еще с 2013 года «МегаФон» пошел другим путем, […]

Интересные международные мероприятия октября

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий. В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.

Измеряемое рабочее пространство: Большие Данные или Большой Брат?

В компаниях сейчас больше данных на сотрудников, чем когда либо в истории и анализ Больших Данных (big data) довольно быстро входит в практику HR. В анализе работы персонала нет ничего нового, но масштаб собираемых и анализируемых данных выходит за пределы норм.

Российский облачный сервис для расшифровки генома вышел на американский рынок

Как сообщает РБК, на американском рынках укрепляет свои позиции перспективный облачный сервис из России, позволяющий врачам на основе расшифровки геномных данных поставить диагноз пациенту. «Мы – еще один инструмент помощи врачу, как скальпель, пачка ваты или микроскоп. Мы помогаем ставить диагноз, когда это затруднительно», – заявляет Андрей Афанасьев, основатель стартапа iBinom. Сервис работает по принципу […]

Наш IT-рынок в картинках по сегментам

Привет! Я принесла картинок про российский рынок IT. Разных. Много. Осторожно, трафик. Разница между использованием частного и публичного «облаков» чаще всего заключается в том, что публичное дешевле и проще в обслуживании, а частное – «под боком» (что часто важно по юридическим причинам). Например, банковские приложения критичного уровня будут почти наверняка размещены в частном, а тестовые […]

Аналитика в рознице: сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам пригодится скидка на детское питание

Вот как-то так это хитро работает Про вашего будущего ребёнка – это, конечно, утрировано, но все может быть. На практике мы помогаем рознице бороться за каждый рубль с помощью математического аппарата. Вот, например, у вас в бумажнике есть карта лояльности, либо вы расплачиваетесь кредиткой. Это значит, что в целом магазин знает, сколько и каких продуктов […]

12