Архив рубрики ‘прогнозирование спроса’

Как мы перешли от контроля рабочего времени сотрудников к оптимизации управления персоналом

Когда работаешь в B2B, быстро понимаешь: выигрывает не тот, кто «продает коробку», а тот, кто помогает клиенту зарабатывать больше и тратить меньше. Маркетинг здесь предельно прагматичен: сперва — понять реальные боли и ограничения целевого рынка, затем — убрать их так, чтобы ключевые метрики клиента пошли вверх. Наш рынок — компании, где трудозатраты и управляемость персонала […]

Аналитика в рознице: сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам пригодится скидка на детское питание

Вот как-то так это хитро работает Про вашего будущего ребёнка – это, конечно, утрировано, но все может быть. На практике мы помогаем рознице бороться за каждый рубль с помощью математического аппарата. Вот, например, у вас в бумажнике есть карта лояльности, либо вы расплачиваетесь кредиткой. Это значит, что в целом магазин знает, сколько и каких продуктов […]

Как работают экспертные системы оптимизации цепочек поставок на практике

Предположим, это ваша цепочка поставок. Сейчас экспертная система будет её оптимизировать. Вводная: представьте, что вы некая компания, которая производит планшеты и телефоны — майфуны и майпады. Сами вы сидите в Калифорнии, у вас есть несколько своих заводов на Востоке, плюс вы регулярно заказываете кучу всяких комплектующих у тех поставщиков, от которых это выгоднее вести. И […]

Как работают экспертные системы прогнозирования продаж или сколько грузить планшетов в граммах

Я уже писал краткий обзор того, как IT-решения помогают оптимизировать цепочки поставок. Теперь я расскажу о том, как такие системы внедряются в реальности в России и что это даёт. К сожалению, я не могу называть конкретных заказчиков, поэтому мы сейчас будем торговать абстрактными телефонами и планшетами и сталкиваться с теми же проблемами. Итак, представьте, два […]