Архив рубрики ‘прогнозирование’

Аналитика в CRM: идём по приборам

По интернету много лет бродит история о том, как в США интернет-магазин Target попал на гнев разъярённого отца из-за рассылки рекламы товаров для беременных в адрес несовершеннолетней школьницы.  Спустя несколько дней оказалось, что девушка действительно беременна. Тarget узнал обо всём раньше за счёт анализа больших данных. И за счёт использования этой самой системы анализа данных […]

Человеческий фактор в разработке программного обеспечения: психологические и математические аспекты

Разработка программного продукта — это процесс, в котором человеческий фактор играет очень важную роль. В статье поговорим о различных психологических и математических законах и принципах. Некоторые из этих принципов и законов вам хорошо известны, некоторые — не очень, а некоторые помогут объяснить ваше поведение или поведение ваших сотрудников и коллег. Разработка ПО – нелинейный процесс […]