Архив рубрики ‘экономика’

Вот тебе, Илон, и Юрьев день: как мы стали крепостными миллиардеров или теория технофеодализма Яниса Варуфакиса

Бизнес-модели компаний-цифровых платформ, таких как Alphabet или Amazon, сильно отличаются от всего, что капитализм знал раньше. Об этом говорят уже несколько лет — либо восхищенно, либо (гораздо чаще) настороженно. 

Почему Стив Джобс? – Новый взгляд науки на талант. Часть II

Достижения и результаты любого руководителя или специалиста зависят от врождённых качеств его таланта намного сильнее, чем принято считать. Об этом свидетельствуют результаты масштабных исследований на основе нового подхода, разработанного

Блог Пола Грэма: Экономическое неравенство (Часть 1)

Начиная с 1970-х уровень экономического неравенства в США сильно возрос. В частности, богатые становились и становятся еще богаче. Для некоторых это является знаком раскола общества внутри страны. Меня интересует данная тематика так как я сам являюсь одним из создателей экономического неравенства. Я был одним из основателей компании под названием Y Combinator, которая помогает людям основывать […]

Пол Грэм опубликовал разъяснения по поводу своей недавней нашумевшей статьи об экономическом неравенстве

В блоге Пола Грэма появилась сокращенная версия опубликованной им же на этой неделе статьи под названием «Экономическое неравенство». В своем кратком очерке основатель Y Combinator пытается разъяснить некоторые моменты, которые вызвали бурю комментариев в сети.

Какие профессиональные навыки станут значимыми в ближайшие годы?

В этом статье Тайлер Коуэн, профессор экономики в Университете Джорджа Мейсона, расскажет, как неравенство доходов, автоматизация и искусственный интеллект изменят нашу работу и жизнь, и кому эти перемены принесут выгоду.

Управленческий учет для небольшой IT-команды

1. Вводная На рынке IT-услуг работает множество небольших независимых команд (организованных групп разработчиков, аналитиков, консультантов и т.п.), которые уже не являются индивидуальными фрилансерами, поскольку выступают перед своими клиентами в качестве единой команды, но еще (или вообще) не являются полноценными фирмами, поскольку в них отсутствуют в законченном виде свойственные организациям «вспомогательные» процессы в следующих областях: работа […]