Архив рубрики ‘маркетинговый план’

Мир дикого WordPress

В выходные смотрел новый сериал, сюжет которого — виртуальная игра, где ты выбираешь персонаж и отправляешься в созданный по определенному сценарию мир. Удивительно, как это все похоже на любой e-commerce проект. Судите сами. Вы создаете персонажей, придумываете историю и сценарии пользования, выбираете себе оружие (рекламные каналы), и вперед в виртуальную войну за покупателей. Индустрия развлечений […]

Market Fit или как найти точку G у стартапа

Основатели бизнеса стремятся приобрести как можно больше пользователей, но действительно ли проблема их роста в недостатке клиентов? Фаундеры часто полагаются на собственные догадки, игнорируют обратную связь и могут запросто «прохлопать» точку невозврата, за которой следует смерть проекта. При этом настоящая проблема заключается не в численности базы, а в Product / Market Fit (PMF). Если вы […]

Опыт создания первой мобильной игры. Маркетинг начинающих

Ретроспективно-аналитическая оценка своего первого опыта с оттенком иронии Пост о том, как делают игры и софт молодые команды на личном опыте. Опытным — почитать и вспомнить: как у Вас все начиналось. Начинающим — читать, какие грабли вы наверняка соберете в ближайшее время. Да, соберете. Все так делают. Читают, а потом идут и набивают шишки.

Маркетинг для Стартапов: Квантовая модель

Когда я получил работу в Mint, еще до запуска продукта, основатель Аарон Патцер поставил передо мною задачу собрать 100 000 пользователей на mint.com за 6 месяцев после запуска. Я начал с того, что составил маркетинговый план для стартапа. Черт, я волновался, но к моему счастью после 6 месяцев у Mint было более миллиона пользователей. Как […]