Архив рубрики ‘продвижение продукта’

Пошаговый план: как превратить Open Source в продукт — от первых пользователей до стабильного трафика

Вы выложили код на GitHub. Настроили GitHub Actions CI/CD. Добавили красивый README. Возможно, даже собрали несколько звёзд. Но через месяц понимаете: никто не использует ваш проект. Знакомо? Мне — очень. Так было с моим пет-проектом Wunjo на GitHub в ранних стадиях. Сейчас он приносит мне доход.

Как я создал Perfect Wiki и вышел на доход $250K в год без инвесторов

Привет, меня зовут Илья. Я основал Perfect Wiki — SaaS продукт для создания внутренних баз знаний компании, который работает прямо внутри Microsoft Teams. Мы сделали простой и удобный инструмент для хранения, редактирования и обмена знаниями внутри компании. Всё началось с желания решить одну конкретную боль: встроенная Wiki в Microsoft Teams была неудобной, а достойной альтернативы […]

Мифы и реальность: GitHub звезды, трафик и продвижение продукта

Смотрю на свой пет-проект в GitHub — осталось совсем немного до 1k звёзд. Идеальный момент для рефлексии, так что не судите строго. Плюс, я не в поисках лайков, а за полезность и фидбэк. Так, про что статья, про лайки и звезды? В этой статье, я рассказываю про свой путь, что я делал для развития проекта, […]

Как мы заработали 2400000 руб на сервисе для создания фотокниг. Наш главный фейл и выводы

Открытки для нашего сервиса, на который мы начали лить платную рекламу Запустили сервис для печати фоток через бот в Telegram На дворе 2021 год. Идея сервиса появилась из личной проблемы. Мы соскучились по родным и захотели отправить им на праздник фотки из-за рубежа.

Как разработчик вышел на $400 000-мес на AI-сервисе для написания эссе

Разбираю, как разработчик вывел свой простой сервис для написания эссе в топ Google, несмотря на кучу конкурентов. Монетизировал продукт по подписке $30/мес и вышел на доход более, чем $400 000 в месяц. Сервис с 1 функцией на старте

Ресурсы для стартаперов: план действий в ссылках

Стартапы рождаются каждый день. Некоторые из них становятся настоящей золотой жилой для своих создателей. Но лишь некоторые. Само собой, что создание и продвижение собственного стартапа – адский, каторжный труд. И начинается он практически сразу после того, как вас угораздило озарило стать старатпером: необходимо трезво оценить перспективность идеи, получить обратную связь от потенциальных пользователей, довести проект […]

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 3)

Потеряли ключи 1-6? Вы можете найти их в предыдущих постах: первая и вторая часть. …В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью […]

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 2)

Потеряли ключи 1-4? Вы можете найти их в первой части. …В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом. Я […]

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 1)

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом. Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов […]