Архив рубрики ‘контент-маркетинг’

Стоит ли переживать, если копирайтер пользуется ИИ?

За последние несколько лет искусственный интеллект стал привычным инструментом для работы с текстом. Вроде бы действительно удобно: придумал идею, накинул пару промптов, получил черновик. Но вместе с этим у моих «коллег» по предпринимательскому цеху растут и сомнения. Сейчас многие переживают, что сгенерированные тексты будут корявыми, глупыми и могут даже помешать продвижению бизнеса в интернете.

Как я разложил свой бизнес до метрик и получил инсайт

Когда у тебя появляется неудержимое желание идти вперед, быть причастным к чему-то большому и классному, больше зарабатывать, встает неприятный вопрос. С чего начать? Вот хочу я понять, как могу поразвивать проекты. Я начинаю раскладывать их начиная с денег. У меня есть два основных юнита — блог и контент-агентство. Блог приносит деньги с рекламодателей, а цена […]

Вот почему тебя и твой бренд ненавидят на Habr

Привет, я Слава Рюмин. У меня агентство контент-маркетинга, и мы с командой делаем вирусные статьи на Хабр и других площадках. Наши клиенты часто очень переживают, что кто-то напишет им негативный комментарий или поставит дизлайк. Переживания бывают настолько сильными, что некоторые компании отказываются от публикаций, опасаясь критики. Мечтают о тысячах просмотров и сотнях лайков, но как […]

5 сценариев, когда канбан может упростить процессы в отделах

До появления современных методик компании управляли задачами разными способами: вели таблицы в Excel, перекидывали просьбы по почте, составляли общие списки. Но пришёл канбан — инструмент, который позволяет визуализировать рабочий процесс. Задачи отображаются на доске и перемещаются по колонкам по мере выполнения.  Этот инструмент решает сразу несколько задач: делает процесс проще и прозрачнее, объединяет в одной […]

Маркетинг — это война

Рассказываем об идеях Джека Траута и Эла Райса из книги «Маркетинговые войны». В свое время она перевернула представления о маркетинге, став классикой бизнес-литературы.

Как стать успешным бизнесменом? 4 вдохновляющих мировых примера

Всем нам не раз приходилось слышать о людях, которые стали некими эталонами времени в своей профессиональной области. О тех людях, которые смогли добиться выдающихся результатов и продвинуть индустрию далеко вперед. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим примеры четырех выдающихся предпринимателей, которые стали некими законодателями тенденций сегодняшнего времени, и попробуем разобраться, что именно сделало их таковыми.

Как увеличить конверсию пользователей из триала в оплату в SaaS-сервисе

Для любого SaaS-а решающий момент — понять, как эффективно конвертировать пользователей в платные подписки. Делимся советами.

10 советов для успешной рекламы в Pinterest

Pinterest не очень популярная платформа в России на данный момент и мало организаций всерьёз рассматривают её с точки зрения покупки рекламы и это не плохо, потому что у вас есть шанс начать делать это первыми. В этой статье комментатор Брэд О’Брайен предлагает несколько советов, которые помогут вам создать правильную рекламу на Pinterest и занимать верхние […]

Честная история запуска, существования и возможно провала

Однажды я решил, что готов к запуску своего проекта. Я веду блог, и его тоже можно считать своим проектом, но кто сейчас не ведет блог? Блог ведут многие, по сути блог это одно из самых популярных занятий в интернете и в последнее время оно стало еще и очень растяжимым понятием. И вот тут моя шутка […]

Гид по доставке электронной почты или как не стать «спамером»

В этой статье вы найдёте множество информации о том как сделать грамотную email рассылку. Для некоторых советы покажутся слегка «капитанскими» но будем откровенны, мало людей умеют действительно хорошо работать с почтой. Поэтому читаем и латаем пробелы.

123.7