Архив рубрики ‘контент-маркетинг’

Как решать проблемы во сне, практические советы

Во сне наш мегамозг способен предлагать самые неожиданные решения проблем, которые вы могли и не рассматривать ранее. Для подготовки к поиску решений через сновидения вам помогут несколько простых советов. 1. Для начала, опишите свою проблему Грамотно сформулированная проблема поможет вашему мозгу сконцентрироваться на ней.

Хотите, чтобы вас услышали потенциальные клиенты? Напишите книгу

Вы долго трудились, сделали уникальный продукт или сервис, который на голову превосходит конкурентов. Причём он не просто лучше, он другой. Вы не просто доработали функционал, вы изменили подход. И с вашим продуктом/сервисом пользователи могут добиваться лучших результатов, быстрее и с меньшими издержками. Осталось рассказать об этом вами будущим клиентам. Вы делаете сайт, на котором подробно […]

Как подготовить уникальное торговое предложение за 30 минут с помощью MindMap

Если вы устали «ломать голову» как отстроиться от конкурентов, эта статья для вас. Интеллект-карты — не панацея, при этом они здорово облегчают структурирование информации при создании УТП. Весь процесс занимает в среднем 30 минут. В статье вы увидите как и что делать на примерах физического товара и образовательной услуги.

Пятничное: CRM за тату

Хотите посмеяться?

Создайте больше контента за меньшее время, используя 6 опорных тактик (часть 2)

В первой части статьи мы начали разговор о способах совершенствования работы с контентом. Сегодня — самое время продолжить эту беседу! И узнать о том, какие надо приобрести привычки, чтобы писать востребованные посты, а также о том, как это сделать. А еще мы обсудим, стоит ли быть перфекционистом относительно своих текстов?

Создайте больше контента за меньшее время, используя 6 опорных тактик (часть 1)

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.

Три коротких правила продвижения компании с помощью контента: не верь, не бойся, не проси

Кризис крепчает, покупатели прячут подальше свои кошельки, реклама становится не по карману. Пора помирать? Ну вы же знаете, что нет:) И что есть универсальное средство, которое помогает повысить известность вашей компании / продукта, поднять ваш сайт на вершину поиска, а еще — организовать диалог с потенциальными покупателями. Это его величество контент. Обычно текстовый (можно и […]

«Сиськи» для Тинькова, отзывы для Лебедева и другие способы продвижения стартапа

Антон Кухта, сооснователь сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro, поделился пятью кейсами по пиару стартапа – стандартными и нестандартными. Как Тема Лебедев помогает преодолевать кризис, почему Олег Тиньков игнорирует маленький размер груди и другие неожиданные открытия – в материале ниже.

Как мы случайно создали IT-стартап. Сервис продвижения сообществ Вконтакте — SmmReact

Добрый день. Меня зовут Андрей Власенко, мне 25 лет. Месяц назад, мы вместе с моим другом Василием Мезько запустили сервис для продвижения сообществ в социальной сети Вконтакте SmmReact. В IT-стартапы попали случайно. Первым проектом стало приложение bx.getproff.ru для синхронизации контактов CRM Битрикс24 c телефонной книгой в Android и IOS смартфонах. Нам казалось, что это жутко […]

Создание и продвижение приложения в App Store. Часть 2 — Предпосылки и Анализ Рынка

Продолжаем рассказ о создании мобильного приложения без купюр, зато с инсайтами. Если вы только что присоединились, то рекомендуется в начале прочитать первую часть истории: — Часть I — Идея Итак, что же такое AWWWA?