Архив рубрики ‘виральность’

Пятничное: CRM за тату

Хотите посмеяться?

Виральность, как инструмент для продвижения

У вас есть гениальная идея, которая изменит мир, возможно вы её уже превратили в стартап, но что же дальше? До первых инвестиций ещё далеко, а постоянно закупать рекламу у вас не потянет бюджет. В общем, типичная ситуация типичного стартапа. Тут-то многие и вспоминают о том, что существуют виральные механизмы привлечения пользователей. Таких механизмов достаточно много, […]

Пользователи любят ограничения. Почему 140 символов текста, 6 секунд видео и исчезающие фотографии завоевывают мир

Все ниже написанное сильно авторский перевод эссе Эндрю Чена Constrained media: How disappearing photos, 6 second videos, and 140 characters are conquering the world, тщательно замешанный на личном мнении и представлении автора (меня) об устройстве мира в общем и продуктов в частности. Новое слово в социальных сетях — продукты с ограничениями. Самый знаменитый, но далеко […]

Как стать миллионером в AppStore или немного формул про продвижение и продажи. Часть 2

Great Appeal или девушка на миллион Итак, в прошлой статье мы закончили на том, что разобрались с тем, как получить «показы» нашего приложения в AppStore. Иногда ошибочно считается, что запуск – это самое сложное. Это, мягко скажем, не так. Настоящая работа начинается после запуска. Команда, искренне уверенная в качестве своего проекта, ждет вертикального взлета продаж […]