Архив рубрики ‘Разработка под iOS’

Как я попал в Топ AppStore с простым приложением курса валют

Резюме Я хочу рассказать о том, как создал вполне заурядное и совсем не инновационное приложение, которое объективно стало лучшим в своём роде и даже некоторое время пребывало на самой вершине топа. Это не история успеха и не руководство к действию. Я просто хочу рассказать, как у меня получилось сделать самое популярное приложение в своём сегменте.

Локализация для Бразилии: советы и рекомендации

Конкурентный рынок мобильных приложений Европы и США стабильно растет, а значит, растут и расходы на привлечение новых пользователей. Естественно, что в этой ситуации в центре внимания оказываются самые быстрорастущие игроки мирового рынка мобильных технологий: Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Россия, Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Африка. Один из наиболее интересных рынков для экспансии – […]

Одно успешное внедрение iBeacon: 200 маячков для РИФ+КИБ 2014

По изначальной задумке, статья должна была называться «Легкий способ бросить спать», но кого сейчас этим удивишь? Итак, под катом вас ожидает небольшой рассказ о том, как наша команда внедряла indoor навигацию по iBeacon на территории РИФ+КИБ 2014, а также обо всех факапах и прочих приключениях, встреченных нами на этом пути.

Как я написал и выпустил книгу по разработке игр под iOS

В прошлом году вышла iOS7. В ней был ряд нововведений, включая новую библиотеку для разработки игр — Sprite Kit. Геймдев — мое небольшое хобби, которым я занимаюсь после работы по возможности, и конечно он меня заинтересовал. Написал пару маленьких проектов по нему для изучения фреймворка, по привычке выложил в гитхаб, начал делать свою полноценную игру на нем. И вот некоторое время спустя этих событий ко мне на почту пришло письмо от одного […]

Эволюция HeadHunter на iOS

На днях наша команда выпустила обновленное приложение HeadHunter для iOS. С этим релизом, помимо обновленного интерфейса и переработанного кода, появились долгожданные возможности редактирования резюме, обновления даты его публикации и изменения видимости. А еще мы добавили экспериментальную возможность создавать резюме с нуля. С самого рождения в феврале 2012 года приложение переживало трудное детство. Первую версию приложения […]

И ботаники бизнес автоматизируют

Привет, недавняя статья на Хабре о том как программист пытался продать заставила меня поведать нашу небольшую историю о том как мы кинули вызом интерфейсам 90х и всей автоматизации кафе, баров и ресторанов в целом, использую современные технологии. Ниже много откровения.

AppStore: правда и вымысел. Мифы

Добрый день, Хабрасообщество! Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуацией с продвижением в российском AppStore.

Как я делал свой фотошеринг с геолокацией и блэкджеком

Гонки на яхтах и пристрастие к наркотикам в долгосрочной перспективе обходятся дешевле, чем неконтролируемое создание программного обеспечения. (Алан Купер). Привет, Хабр! Хочу рассказать историю о том, как меня покусал стартапер и я тоже начал тратить деньги с непредсказуемыми последствиями. Виной всему, конечно, чтение Хабра, H&F, Цукерберга и прочих будоражащих воображение техносайтов. Черт возьми, пока я […]

TeamLab PM для iOS как старт серии мобильных приложений для бизнеса

Растущее количество обладателей смартфонов все больше порождает спрос на мобильные приложения, в том числе и уже существующих программных продуктов. Вот и пользователи облачного сервиса для бизнеса TeamLab Office все чаще стали спрашивать про выпуск приложения, а вопросов про обновления уже существующей мобильной версии стало все меньше. Действительно, с такими преимуществами, как доступ к нужной информации […]

Можно ли нажиться на пользователях? 3 простых способа поднять монетизацию приложения

— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вынюхни, вынюхни!!! В прошлой статье я рассказывал о том, что можно сделать с Appeal. Здесь я бы хотел поделиться некоторыми очень простыми мыслями о монетизации приложений построенных на принципе – «скачай бесплатную версию — купи полный функционал». Для многих приложений – это, в общем-то, единственный […]

12