Архив рубрики ‘Разработка под iOS’

«Сверкающие кинжалы» или как мы арабский проект делали

**внимание, эта статья обрывается так же внезапно, как и проект в ней описываемый** Начало Начиналось всё более чем оптимистично: заказчики из ОАЭ (новый для нас рынок), презентабельный внешний вид представителей, обещания других контрактов, «деньги не проблема». Всё это в сумме сыграло с нами злую шутку и, на свою беду, мы подписались на эту разработку. Хотелось […]

Гибкое управление проектом в условиях распределенной разработки

Как мы “адаптировали” agile к условиям удаленного взаимодействия. Привет, друзья! Данный пост не о преимуществах или недостатках скрама, а о том, как он устроен у нас в распределенной команде. Кто мы? Команда разработчиков, находящаяся частично в Самаре, частично в Оренбурге. Заказчик у нас в Москве (неожиданно, правда? :) Что мы делаем? Разрабатываем iOS приложение, посвященное […]

О том, как выпустить отличное iOS приложение, которое никому не нужно

1. Для начала нужна хорошая и востребованная идея Все началось с тайм-менеджмента. Прочитав Тайм Драйв, я пришел к выводу, что Глеб Архангельский действительно сделал очень хорошую работу и все разложил по полочкам. Но, когда захотелось применить его теорию на практике, используя смартфон, возникла проблема — до сих пор не было хоть какой-то минимально приемлемой реализации […]

Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах

Узнав, что я занимаюсь разработкой мобильных приложений, мои знакомые время от времени, спрашивают: «сколько стоит разработать приложение?». И я честно отвечаю: «от 200 долларов». Приложение будет писать на экране HELLO WORLD, его не пропустят в магазин из-за «bad user experience», но работать-то приложение будет! Самое удивительное, что огромное количество разработчиков и вправду создает что-то за […]

Как стать миллионером в AppStore или немного формул про продвижение и продажи. Часть 2

Great Appeal или девушка на миллион Итак, в прошлой статье мы закончили на том, что разобрались с тем, как получить «показы» нашего приложения в AppStore. Иногда ошибочно считается, что запуск – это самое сложное. Это, мягко скажем, не так. Настоящая работа начинается после запуска. Команда, искренне уверенная в качестве своего проекта, ждет вертикального взлета продаж […]

Treehouse для всех

В ноябре прошлого года Treehouse показала свою амбициозную цель — научить всех и каждого написанию кода и разработки дизайна для Web, iOS и Android. Объединяя лучшее от Lynda.com и Codecademy, команда Treehouse использует качественное видео, тестирование, техники игрового обучения в не игровых условиях и проектно-ориентированное обучение, чтобы научить вас разработке, даже если самый великий из […]

12