Архив рубрики ‘пользователи’

Наши эпические косяки при запуске облака

Мы запускали облако, но сделали много ошибок. Сейчас расскажу про основное. Если коротко — у нас в какой-то момент было больше двух тысяч человек, примерно половина из которых не понимала, что происходит, и мы не понимали, что происходит, и при этом нам со всех сторон сыпались жалобы. Разные. Мы давали бесплатные лимиты в облаке, но […]

Как я по вечерам разрабатывал Statuser — платформу для мониторинга доступности приложений

Привет, меня зовут Михаил Шпаков, я руковожу разработкой в Timeweb Cloud — это крупный облачный провайдер с большой командой и множеством внутренних и внешних продуктов. Последние несколько лет в работе стало больше менеджмента: процессы, планирование, встречи, координация команд. Со временем я начал ловить себя на мысли, что очень хочется что-то поделать руками. Вернуться к коду, […]

Заметить слона, или Подводные грабли IT-проектов

Пользователь просто переходит дорогу.   Разработчик посмотрит налево, прежде чем перейти.   Техлид команды (в моей системе отсчёта — это архитектор) посмотрит и налево, и направо.   Матёрый архитектор ещё и вверх посмотрит, под ноги глянет, дорожные знаки проверит и пользователей до и после перехода пересчитает. По моим ощущениям, иногда без должного внимания остаются вопросы, которые могут заблокировать […]

Как стать продакт-менеджером с нуля: пошаговое руководство для новичков в IT

Все счастливые продакт-менеджеры счастливы по-своему, но начинать, пожалуй, каждый должен одинаково. В этой статье, дорогой читатель, мы разберём, какие шаги помогут вам приблизиться к мечте стать продактом. Прежде чем перейти к делу, скажем, что продакт-менеджер управляет продуктом, а управление продуктом — это постоянное создание чего-то важного с нуля  — чего-то, что поможет пользователям, решит их […]

Какой профит можно получить раздавая деньги пользователям? Делимся опытом

История началась под закат 2015 года, когда в предновогодней суете все готовились к затяжным рождественским каникулам. Мы, признаюсь честно, тоже уже собирались окунуться в размеренное салатно-мандариновое счастье на ближайшие 10 дней, но этим планам как оказалось е суждено было сбыться. Отправляя в корзину очередную порцию писем с банальными новогодними поздравлениями от всех и вся мы […]

7 причин, почему оптимизация конверсии полезна для роста бизнеса

Шон Эллис, парень, который зарабатывает growth hacking’ом, исполнительный директор компании Qualaroo, заметил, что во многих фирмах оптимизацией коэффициента конверсии (CRO — conversion rate optimization) не занимаются вообще, а если занимаются, то недостаточно. По мнению Шона и собственному опыту работы с такими брендами, как Dropbox, Eventbrite и LogMeIn, CRO – самый мощный стимулятор роста бизнеса. На […]

Можно ли нажиться на пользователях? 3 простых способа поднять монетизацию приложения

— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вынюхни, вынюхни!!! В прошлой статье я рассказывал о том, что можно сделать с Appeal. Здесь я бы хотел поделиться некоторыми очень простыми мыслями о монетизации приложений построенных на принципе – «скачай бесплатную версию — купи полный функционал». Для многих приложений – это, в общем-то, единственный […]