Архив рубрики ‘анализ рынка’

Стартапы и корпорации: между свободой и стабильностью. Личный опыт и анализ

Всем привет! После написания поста о стартапах захотел написать статью о своем опыте работы. Статья посвящается больше новичкам, но хотелось бы и поднять дискуссию среди людей со схожим опытом. Меня зовут Данил, и работаю старшим специалистом веб-разработки в компании ООО «Увеон» («Группа Астра»). Сегодня бы хотел поговорить не только о стартапах, но и корпорациях, в […]

Как стать продакт-менеджером с нуля: пошаговое руководство для новичков в IT

Все счастливые продакт-менеджеры счастливы по-своему, но начинать, пожалуй, каждый должен одинаково. В этой статье, дорогой читатель, мы разберём, какие шаги помогут вам приблизиться к мечте стать продактом. Прежде чем перейти к делу, скажем, что продакт-менеджер управляет продуктом, а управление продуктом — это постоянное создание чего-то важного с нуля  — чего-то, что поможет пользователям, решит их […]

Узнать всё о конкурентах за 5 шагов + бесплатный фреймворк внутри

В мире бизнеса нельзя игнорировать конкуренцию. Даже если ваш продукт уникален сегодня, завтра на рынке может появиться аналог, который завоюет внимание ваших клиентов. Конкурентный анализ — это ваш способ предвидеть такие сценарии и оставаться на шаг впереди. Скрин фреймворка анализа конкурентов

Рецензия на книгу Роба Фицпатрика «Спроси маму» («The mom test» Rob Fitzpatrick)

Прочитал книгу Роба Фицпатрика «Спроси маму» («The mom test» Rob Fitzpatrick). На русском, похоже она нигде ещё не продается. На английском можно купить тут: momtestbook.com Честно говоря, многого от книги не ждал. Ну, в самом деле, что можно сказать нового про CustDev, проблемные интервью и прочие lean штуковины? Говорим с клиентами, делаем то, что они […]