Записи с меткой ‘Customer Development’

Обзор докладов конференции LEAN Startup Russia 2015

Был на первом дне конференции LEAN Startup Russia 2015 (их ФБ группа). Ниже краткий рассказ о докладах и немного фоточек (в конце поста).

Рецензия на книгу Роба Фицпатрика «Спроси маму» («The mom test» Rob Fitzpatrick)

Прочитал книгу Роба Фицпатрика «Спроси маму» («The mom test» Rob Fitzpatrick). На русском, похоже она нигде ещё не продается. На английском можно купить тут: momtestbook.com Честно говоря, многого от книги не ждал. Ну, в самом деле, что можно сказать нового про CustDev, проблемные интервью и прочие lean штуковины? Говорим с клиентами, делаем то, что они […]

Customer Development и Эволюционный подход к развитию проекта

В успехе проекта «Customer Development» (на начальном этапе) играет решающую роль. Конечно, удачно проведенный «Customer Development» сам по себе не гарантирует успеха проекта, но если он не проведен, или проведен плохо, это сильно снижает вероятность успеха. Фраза эволюционный подход в заголовок включена потому, что, я считаю, что процесс «Customer Development» должен быть на всем жизненном […]

Как мы участвуем в образовательной программе для стартапов

Для развития нашего проекта и усовершенствования бизнес-навыков я решил поучаствовать в какой-нибудь программе для начинающих предпринимателей. Учеба это хорошо, но хотелось бы, чтобы она проходила с минимальным ущербом для обычного рабочего процесса, т.е. не занимала все время. Выбор пал на Нетологию, лидера дистанционного образования для менеджеров, маркетологов и других IT-специалистов. В этом посте хотел бы […]

Как мы проводили интервью c первыми пользователями и что из этого получилось

Нет ничего важнее в бизнесе, чем понимание клиента и его потребностей. Еще Сэм Уолтон в своей книге «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» говорил, что глубокое понимание клиента и его потребностей – ключ к успешному бизнесу. В этом мы убедились на собственном опыте, общаясь с клиентами в Teamdesk.

С чего стоит начать делать стартап, опыт FlowWow

Привет, меня зовут Андрей Макеев, я сооснователь сервиса Flowwow.com. Это агрегатор цветочных магазинов. В своих первых публикациях я решил перенестись в сентябрь 2013 года, когда FlowWow был лишь идеей, и далее по порядку рассказывать об уроках и опыте, которыми бы хотелось поделиться. Журналисты часто спрашивают: «Как появилась идея сделать FlowWow?». Честно говоря, я не люблю […]

Создание системы управления проектами на Yandex Tolstoy Camp

В перерывах между разработкой мобильных решений для крупных заказчиков, в голову постоянно приходят идеи новых сервисов. Чтобы не откладывать их реализацию в долгий ящик, мы решили дать самим себе под зад и прошли отбор в Yandex Tolstoy Startup Camp 2014. Мы работаем над созданием новой системы управления проектами. Главная цель — разработать инструмент, который поможет […]