Записи с меткой ‘agile development’

Визуализируй это, или планирование Agile проектов с помощью диаграммы Ганта

На первый взгляд может показаться, что Agile методология не является одним из тех подходов, для которых определяющую роль играет планирование. Судите сами: люди и взаимодействие между ними являются более важными, чем процессы и инструменты; работающий продукт важнее документации; готовность к изменениям, согласно Agile Manifesto, важнее следования первоначальному плану. С первого взгляда больше похоже на своего […]

10 докладов с AgileDays-2015 — Iteration-01

Пару недель назад в Москве прошла AgileDays-2015 — самая крупная в РФ конференция по современным методам управления в разработке. Два дня, пять треков, огромные залы московского Центра Международной Торговли (не путать с WTC). Темы: Agile-менеджмент — от высокоуровнего управления разработкой в неповоротливых компаниях-монстрах, до «бережливого старта» в стартапах. Продуктовый аспект — как не только правильно […]

LeanKanban-2014 — обзор конференции и видео докладов

Прошлой осенью прошла менеджерская конференция LeanKanban Russia-2014. Два трека, пара десятков докладов от приглашенных западных гуру и известных наших, как консультантов, так и живых топ-менеджеров. Собственно видео я снял и опубликовал оперативно, через неделю, но только сейчас дошли руки, что бы отсмотреть и написать краткий обзор, чтобы соориентировать и рекомендовать потенциальному зрителю именно то, что […]

Гибкое управление проектом в условиях распределенной разработки

Как мы “адаптировали” agile к условиям удаленного взаимодействия. Привет, друзья! Данный пост не о преимуществах или недостатках скрама, а о том, как он устроен у нас в распределенной команде. Кто мы? Команда разработчиков, находящаяся частично в Самаре, частично в Оренбурге. Заказчик у нас в Москве (неожиданно, правда? :) Что мы делаем? Разрабатываем iOS приложение, посвященное […]

5 Идей для Владельцев продукта: как усилить мотивацию команды через работу над Видением

Цель — это сильный внутренний мотиватор, согласно последним исследованиям в психологии, которые собрал и обобщил Ден Пинк. Работая с продуктовыми командами, я довольно часто сталкиваюсь с примерами, подтверждающими его доводы. Отсутствие ясности на уровне видения продукта, четкого позиционирования на рынке, стратегии развития на 3-6 месяцев, давления срочности или ощущения конкурентной схватки — гасит скорость работы […]