Архив рубрики ‘оптимизация’

Кейс Pyrus: Как Максим Нальский ищет и находит лучшие решения

Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы» Москва, 15 минут пешком от станции метро «Сокол». По дороге попадаю в обстановку, нереальность которой ощущается во всём — уже после становится ясно, что мы находимся посреди памятника архитектуры. Максим выводит меня на балкон единственного четырёхэтажного здания, говорит, что летом здесь куда симпатичнее — вокруг, куда ни посмотри, двухэтажные коттеджи. Принимая […]

Критерии современного поиска

Интернет сайты становятся все больше, и их структура усложняется. В настоящее время во многом благодаря контент-маркетингу и seo даже сайты небольших компаний могут иметь более 300-400 страниц с разными типами данных и разделами. К сожалению, у большинства компаний нет специалиста по юзабилити или того, кто разбирается в этом вопросе. Если учесть два этих фактора, то […]

Оптимизируем работу агенства по разработке

В последнее время чуть ли ни каждый день появляется какой-то новый сервис для организации работы в команде. Если попробовать их самостоятельно изучить, то это, наверное, займёт годы. Мы в Werbary последние полгода занимались тем, что старались оптимизировать все наши внутренние процессы и максимально снизить издержки на менеджмент. Мне кажется, что мы добились достаточно хороших результатов […]

Записки начинающего реаниматолога. ASO

Закатное солнце с любопытством пялилось в монитор, бликовало, мешало. Мы с Гулей Аналитиковной уткнулись в экран носами, пытаясь разглядеть всплеск на графике установок приложения. – Где, говоришь, у тебя реклама выходила? – Гуля сдвинулась чуть влево, перекрывая солнце. – Вот здесь… – Не вижу… – Вот и я не вижу… Мы дружно придвинулись ближе и […]

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта

Привет, Мегамозг. Кубака официально с вами (давно пора). Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте. А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать. Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий. Вы […]

Локализация для Бразилии: советы и рекомендации

Конкурентный рынок мобильных приложений Европы и США стабильно растет, а значит, растут и расходы на привлечение новых пользователей. Естественно, что в этой ситуации в центре внимания оказываются самые быстрорастущие игроки мирового рынка мобильных технологий: Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Россия, Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Африка. Один из наиболее интересных рынков для экспансии – […]

Модель ценообразования для SaaS: больше денег – больше проблем

Здравствуй, Хабрасообщество! Сегодня хотим поделиться с вами переводной статьей, автор которой Lincoln Murphy — один из гуру западного рынка SaaS. С 2006-го года он помог более чем 300 компаниям ускорить их рост и развитие через оптимизацию жизненного цикла клиента, от его завоевания до удержания. Статья посвящена очень важному вопросу — выбору политики ценообразования, которая помогала […]

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2

Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество […]

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 1

Как превратить посетителей сайта в ваших клиентов? Секрет успешных продаж очень прост: он заключается в понимании психологии клиента, того, как он думает и чего хочет. Предлагаем вам 10 способов замотивировать клиента, которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повлиять на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Ниже первые пять […]

Почему нет простых решений о том, что лучше — купить серверов или оптимизировать код

В ответ вот на эту статью, про выбор покупки серверов или оптимизации. Хочется затронуть фактор людской психологии в принятии решений, его недооценку и важность влияния на конечный результат. Внизу статьи есть тезисное изложение, кому не хочется читать. Как обычно происходит и почему Действительно, существует такое распространенное мнение, что железо купить проще и надежнее, чем оптимизировать […]

12