Архив рубрики ‘оптимизация’

Как использовать японские подходы в IT. Часть 2: Кайдзен и гайдзины

Когда напьешься — забываешь о жажде. Японская пословица. Привет! Конничива! Я Виктор, менеджер проектов в Selectel. Это вторая часть цикла статей про применение TPS/TBP (Toyota Production System/Toyota Business Practice) на практике в IT. В прошлом тексте я рассказал об основных принципах, на которых может быть построена система производства (неважно чего — хоть приложения-калькулятора на iOS). […]

Как использовать японские подходы в IT. Часть 1: петля за петлей

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но без меча. Японская пословица. Привет! Конничива! Меня все еще зовут Виктор, и я — менеджер проектов в Selectel. Мой карьерный путь оказался извилистым. Я пробовал себя на разных позициях — от инженера компьютерных классов до управляющего конкурсами в сфере образования и креатива. Одним из ключевых этапов стала […]

Как «приручить» технический долг: от накопления к решению

Хабр, привет! Меня зовут Дима, и я — деливери-менеджер технического отдела «Автомакон». Сегодня хочу рассказать, как мы пересмотрели подход к управлению техническим долгом и чего добились благодаря этому. Что такое технический долг?

FizzBuzz по-сениорски

— Добрый день, я на интервью на позицию старшего разработчика. — Здравствуйте, давайте начнем с небольшого теста, пока я ваше CV смотрю. Напишите программу, которая выводила бы числа от 1 до, скажем, миллиарда, притом если число кратно трем, то вместо числа выводится Fizz, если кратно пяти, то Buzz, а если и трем, и пяти, то […]

Кейс Pyrus: Как Максим Нальский ищет и находит лучшие решения

Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы» Москва, 15 минут пешком от станции метро «Сокол». По дороге попадаю в обстановку, нереальность которой ощущается во всём — уже после становится ясно, что мы находимся посреди памятника архитектуры. Максим выводит меня на балкон единственного четырёхэтажного здания, говорит, что летом здесь куда симпатичнее — вокруг, куда ни посмотри, двухэтажные коттеджи. Принимая […]

Критерии современного поиска

Интернет сайты становятся все больше, и их структура усложняется. В настоящее время во многом благодаря контент-маркетингу и seo даже сайты небольших компаний могут иметь более 300-400 страниц с разными типами данных и разделами. К сожалению, у большинства компаний нет специалиста по юзабилити или того, кто разбирается в этом вопросе. Если учесть два этих фактора, то […]

Оптимизируем работу агенства по разработке

В последнее время чуть ли ни каждый день появляется какой-то новый сервис для организации работы в команде. Если попробовать их самостоятельно изучить, то это, наверное, займёт годы. Мы в Werbary последние полгода занимались тем, что старались оптимизировать все наши внутренние процессы и максимально снизить издержки на менеджмент. Мне кажется, что мы добились достаточно хороших результатов […]

Записки начинающего реаниматолога. ASO

Закатное солнце с любопытством пялилось в монитор, бликовало, мешало. Мы с Гулей Аналитиковной уткнулись в экран носами, пытаясь разглядеть всплеск на графике установок приложения. – Где, говоришь, у тебя реклама выходила? – Гуля сдвинулась чуть влево, перекрывая солнце. – Вот здесь… – Не вижу… – Вот и я не вижу… Мы дружно придвинулись ближе и […]

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта

Привет, Мегамозг. Кубака официально с вами (давно пора). Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте. А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать. Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий. Вы […]

Локализация для Бразилии: советы и рекомендации

Конкурентный рынок мобильных приложений Европы и США стабильно растет, а значит, растут и расходы на привлечение новых пользователей. Естественно, что в этой ситуации в центре внимания оказываются самые быстрорастущие игроки мирового рынка мобильных технологий: Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Россия, Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Африка. Один из наиболее интересных рынков для экспансии – […]