Архив рубрики ‘процессы’

SDET в деле: задачи автоматизаторов на проектах и в чем их отличие от QA Fullstack

Привет, Хабр! Меня зовут Людмила и я SDET-специалист в компании SimbirSoft. На текущем проекте мне приходится выполнять достаточно большой пул обязанностей, связанных не только с автоматизированным, но и с ручным тестированием. Иногда у меня возникает интересный вопрос: действительно ли для этого проекта требуется роль SDET или же заказчику больше подошел бы QA Fullstack при выборе […]

Кейс про систему обучения в отделе прожаж или причем тут сальто?

Дано: Транспортная компания с действующим отделом продаж. В офисе обучение новых менеджеров происходит естественным образом: они приходят, друг у друга начинают быстро учиться, потому что сидят рядом. Они друг друга слушают, у них есть руководитель, который ходит и всех обучает, благодаря этому быстро перенимают опыт. Но офис переполнен, новых сотрудников некуда сажать — это ограничивает […]

Игнорирование стратегии приводит к проблемам на проекте

Очень часто я сталкиваюсь с ситуацией, когда бизнес игнорирует стратегию и глубокий системный анализ при разработке нового продукта. Как правило, первого своего ИТ проекта. Причин здесь очень много, и одна из самых главных, это недостаток опыта и знаний. И вот об этом я хочу сегодня и поразмышлять, почему это происходит и можно ли что-то изменить. […]

Ловушка продуктивности: Когда процессы работают против вас

Эта публикация о том, как управленческие подходы в разработке ПО могут работать против бизнеса. История вымышленная, но все описанные ситуации – собирательный образ реальных случаев. Если вам покажется, что описанные события слишком узнаваемы – значит, это просто совпадение. Глава 1: Любая система противится изменениям Часто подходы к разработке ПО в компании приводят к потере прибыли, […]

Что такое карты процесса-опыта, зачем они нужны разработчикам и как их применять

Книжный кружок. Рецензия на книгу «Настоящий СТО»

Всем привет, с вами Сергей Задорожный, руководитель отдела платформенных решений банка «Центр‑инвест» и один из авторов курса «DevOps для эксплуатации и разработки» от Яндекс Практикума. моя любимая книжная полочка

Платформы — великое благо и великое зло

Привет! Давайте знакомиться. Меня зовут Илья, я являюсь Lead QA и SDET. Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом создания платформенных решений в области автоматизации тестирования, а также рассказать о работе с уже существующими платформами. В данной статье я собрал все плюсы и минусы, которые заметил за время своей работы, чтобы понять, насколько платформы полезны […]

Сроки против Процессов

Предисловие Эту мысль-статью я вынашивал более 6 месяцев. В разный промежуток времени, я то хотел ее оформить, то нет. Почему нет? — Мне казалось, что это моя личная рефлексия. Все всё понимают без меня. Зачем писать то, что итак очевидно? Почему да? — Чем чаще я возвращаюсь к этой рефлексии, тем чаще я думаю, что […]

Коммуникативные задачи ИТ

Менеджмент процессов: коммуникации, цели, инструменты управления Решение коммуникативных задач — это один из основных вопросов управления ИТ. Такая точка зрения у Роберта Гоутэма, довольно весомого специалиста в области проектного управления из Канады.

900 айтишников и 2 топ-менеджера: зачем сотрудникам встречаться с руководством

Встречи руководства и сотрудников в ICL Services называются Strategy Update. Проводятся они с 2011 года, когда нас еще было около 350 человек. К слову, сейчас почти 1000. На встречах, как следует из названия, обсуждаются всевозможные стратегические вопросы. В конце прошлого года мы “подбили” статистику “посещаемости” встреч и решили обновить формат. Добавили диалог, запланировали фокус-группу, а […]

12