Записи с меткой ‘процессы’

900 айтишников и 2 топ-менеджера: зачем сотрудникам встречаться с руководством

Встречи руководства и сотрудников в ICL Services называются Strategy Update. Проводятся они с 2011 года, когда нас еще было около 350 человек. К слову, сейчас почти 1000. На встречах, как следует из названия, обсуждаются всевозможные стратегические вопросы. В конце прошлого года мы “подбили” статистику “посещаемости” встреч и решили обновить формат. Добавили диалог, запланировали фокус-группу, а […]

Настройка ума на частоту Agile

Давно и успешно мы помогаем самым разным специалистам делиться собственными знаниями во всех возможных областях, в первую очередь – менеджменте и управлении, который становится все более актуален с течением времени. То же касается и разработки, проектирования и архитектуры. Постепенно мы собрали ключевые техники проектирования из основных методологий и архитектурных стандартов и перевели на человеческий язык. […]

Оптимизируем работу агенства по разработке

В последнее время чуть ли ни каждый день появляется какой-то новый сервис для организации работы в команде. Если попробовать их самостоятельно изучить, то это, наверное, займёт годы. Мы в Werbary последние полгода занимались тем, что старались оптимизировать все наши внутренние процессы и максимально снизить издержки на менеджмент. Мне кажется, что мы добились достаточно хороших результатов […]

Все о мотивации

Салют, хабровчане! Вот и очередной понедельник, а значит, по всей стране, да и по всему миру, миллионы людей «опять пойдут на эту работу», в которой их радует только пятница и день получки. Вот и захотелось поделиться своими мыслями на тему мотивации на работе – мотивации себя и других. Я постараюсь показать, что зачастую негативные эмоции, […]

Сервисные оси координат или как объединить методологии управления ИТ и телекоммуникациями

Есть две прекрасно работающие модели: Цикл качества PDCA (Plan-Do-Check-Act), который применятся в IT-процессах; И модель BSS/OSS, которая используется для управления процессами телекома. За последние несколько лет IT и телекоммуникации настолько слились, что различия в методологиях становится тормозом при реализации реальных технических проектов. Возможно ли совместить взгляды ИТ и технических специалистов в один? Мой ответ – […]

Заповеди IT-аутсорсера/Сервис провайдера

Доброго времени суток, уважаемые хабровчане. Так сложилось, что я начал свою карьеру в IT-аутсорсере, продолжил ее в интеграторе и до сих пор работаю в IT-сервис провайдере. Помимо этого мне приходится оказывать очень много услуг все тем же аутсорсерам, да и самому выступать «специалистом со стороны». Благодаря этому опыту, а также счастью работать в полностью ITIL-compliant […]

Грань между UI и UX

В последнее время часто сталкиваюсь с проектировщиками интерфейсов, которые вышли из дизайнеров, и на мой взгляд их объединяет одно свойство они не корректируют бизнес процесс. И в итоге остаются хорошие, сделанные по правилам интерфейсы, которые не решают главную проблему: «Основная проблема интерфейса в том что это интерфейс. Интерфейсы — это препятствия на пути. Я не […]

BRMS 150 лет назад и сегодня: репозитории правил принятия решений

Попытки освоить бизнес-логику для ИТ-систем начались в нашей стране примерно в 1820-х. Тогда один из основателей русской кибернетики статский советник (и сын инженера-полковника) Семен Николаевич Корсаков сделал две вот такие штуки: Прямолинейный гомеоскоп Простой компаратор Это то, что мы бы сегодня назвали механическими зачатками современных экспертных систем. Помните новость про то, что IBM распространяет свой […]

Простой ответ на сложный вопрос ч.2: Рабочий процесс

Как самые догадливые из вас уже поняли — это продолжение предыдущей моей статьи на тему прокрастинации в работе. И тем, кто только что присоединился к нам, я бы рекомендовал сначала ознакомиться с первой частью, ибо в противном случае, мои размышления будут выглядеть для вас просто ничем не аргументированными. Кстати, теперь название статьи не соответствует действительности […]