Записи с меткой ‘ит-аутсорсинг’

Исследование каналов обращения в Help Desk среди ИТ сервисных компаний России

Последние 8 лет в России ознаменовались взрывным ростом интереса к построению продаж, организации соответствующих процессов, внедрению CRM-ок, использованию сервисов и систем, которые по маркетинговым заявлениям «Удвоят продажи», «на 300% увеличит конверсию» и т.д. Быстрые победы — вот чего хотели владельцы компаний и инвесторы. При этом в погоне за очередным “лидом” многие забыли о том, что […]

О пользе Due Diligence для ИТ-аутсорсинга

Прилично удивился, столкнувшись с этапом Due Diligence в конкурсной документации на аутсорсинг ИТ-сервисов. Неожиданности в конкурсных процедурах всегда вызывают определённый напряг, так как они могут означать, что придётся быстро пересобрать привычную сервисно-процессную конструкцию, а это сродни тому, как ребёнку сложить гигантский пазл из мелких и трудноразличимых деталей. Раньше мне всегда казалось, что процедура Due Diligence […]

Заповеди IT-аутсорсера/Сервис провайдера

Доброго времени суток, уважаемые хабровчане. Так сложилось, что я начал свою карьеру в IT-аутсорсере, продолжил ее в интеграторе и до сих пор работаю в IT-сервис провайдере. Помимо этого мне приходится оказывать очень много услуг все тем же аутсорсерам, да и самому выступать «специалистом со стороны». Благодаря этому опыту, а также счастью работать в полностью ITIL-compliant […]

Призрак клиентоориентированности бродит по России

В этой публикации я хочу коротко рассказать о новом проекте ProLAN: «Клиенты: Измерь их лояльность» и пригласить к сотрудничеству ИТ-Аутсорсеров и Консультантов, оказывающих услуги в ритейле и сфере услуг.

Детальное описание действий IT-отдела — базовый набор документации

Во многих западных странах IT-аутсорсинг регулируется либо отраслевыми стандартами, либо вообще на госуровне. У нас такого нет. Поэтому за несколько лет был собран документ, который детально определяет термины в IT-аутсорсинге и расписывает, что в какой тип работ конкретно входит. С его помощью мы документируем работы, а потом чётко и прозрачно считаем, что сколько стоит. Вот […]

Оценка удовлетворённости пользователей как способ поиска клиентов

На форуме, посвящённом оказанию ИТ-услуг, один аутсорсер задал вопрос, какую концепцию рекламы лучше выбрать для своего бизнеса – публикации в тематических изданиях, распространение листовок, SEO, контекстную рекламу или телемаркетинг. Ответы были банальные: главное – рекомендации, реклама ничего не даёт, а если и даёт, то только поисковая оптимизация (SEO). В этом обсуждении меня заинтересовали два момента […]

Заметки для игры в бизнес

Бизнес – это игра или нет? Я думаю да. А у любой игры должны быть правила. Привет Хабр, меня зовут Александр. Сегодня я хотел бы поделиться с вами о том, как надо или не надо вести бизнес в сфере IT. Данные заметки я извлек из собственного опыта. Я не буду писать здесь книжными и в […]