Записи с меткой ‘клиенты’

Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете

Автор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group. Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге. Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, […]

CMS VS SaaS: Взгляд со стороны разработчика и пользователя

Вопрос, который часто задают потенциальные клиенты: какую технологию лучше выбрать для будущего интернет-магазина? Мы, как разработчики и CMS и SaaS-платформы, делимся своим опытом по этим двум моделям.

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]

IT-сервис или сервис в IT — как сделать клиента чуть счастливее?

Все компании, которые так или иначе основывают свой бизнес на предоставлении услуг в секторе ИТ (а я говорю о ИТ-аутсорсерах, интеграторах, хостерах, компаниях-разработчиках и т.д.), стремятся к оказанию качественных услуг. Однако очень часто, когда от компании уходят клиенты, никто, начиная от простых эникеев, заканчивая топ-менеджерами, до конца не может понять почему это произошло. В компаниях, […]

А надо ли делать клиента другом, а друга клиентом?

Захотелось написать этот пост, прочитав сегодня опубликованный «Что делать если клиент — друг / хороший знакомый?». Большинство придерживается мнения, что нельзя работать с друзьями, что надо по возможности отказываться от таких предложений, что дружба в итоге охладеет, что отношения могут разорваться. А я — за клиентов-друзей и друзей-клиентов. Я считаю, что не важно, кто перед […]

Что делать если клиент — друг / хороший знакомый?

Какой бы профессией вы ни владели, каким бы родом деятельности ни занимались — всегда найдётся друг или хороший знакомый, который захочет воспользоваться вашими услугами. Или ему нужно срочно что-то помочь, пофиксить, запилить, прочистить… А вы как раз это умеете, да к тому же ещё и неплохо вроде бы. Одно дело — это бесплатная дружеская помощь […]

Что нового в наших процессах: Канбан-доска для сделок

У нас в студии всё, что не визуализировано, — рано или поздно этому подвергнется. Сегодня рассказ о нововведении, которое сделало работу по сделкам прозрачной и украсило скучную стену. Предпосылки Перед тем, как проект берется в работу, он проходит через «переговорные» этапы: брифование, обсуждение бюджета и т.п. Всем этим занимается аккаунт-менеджер. У нас два аккаунта и на каждом одновременно «висит» по нескольку десятков проектов.

Оценка удовлетворённости пользователей как способ поиска клиентов

На форуме, посвящённом оказанию ИТ-услуг, один аутсорсер задал вопрос, какую концепцию рекламы лучше выбрать для своего бизнеса – публикации в тематических изданиях, распространение листовок, SEO, контекстную рекламу или телемаркетинг. Ответы были банальные: главное – рекомендации, реклама ничего не даёт, а если и даёт, то только поисковая оптимизация (SEO). В этом обсуждении меня заинтересовали два момента […]

Заметки для игры в бизнес. Часть 2

Привет Хабр, меня зовут Александр. Многие люди были мотивированы моей статьей, что вдохновило меня на написание продолжения. Статью я опубликовал ранее и она находится здесь. Для тех, кто читает вторую часть, не прочитав первую, настоятельно рекомендую не полениться и прочесть первую часть статьи.

Заметки для игры в бизнес

Бизнес – это игра или нет? Я думаю да. А у любой игры должны быть правила. Привет Хабр, меня зовут Александр. Сегодня я хотел бы поделиться с вами о том, как надо или не надо вести бизнес в сфере IT. Данные заметки я извлек из собственного опыта. Я не буду писать здесь книжными и в […]