Архив рубрики ‘прогнозы’

Удивительно, но факт: IBM потратила миллиарды на покупку технологии, к которой уже имела доступ

Как сообщает Business Insider, корпорация IBM заплатила 2 млрд долларов за цифровые активы компании Weather Company, даже с учетом того, что они уже давно были партнерами. В результате IBM получила доступ к новым технологиям, связанным с обработкой метеорологических данных.

Поколение Y, которое привыкло работать удаленно

В продолжение поста о том, что 20% населения России к 2020 году будет работать удаленно, а также публикации прогноза J’son & Partners Consulting, которые на днях распространили многие СМИ. Сам прогноз был опубликован еще в мае, и в частности его представила на Большом Медиакоммуникационном форуме представитель 1С-Битрикс Мария Сысойкина. Так, согласно прогнозу, уже к 2016 […]

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]

Разработка под Apple Watch: мифы и факты

Друзья! Этот пост о разработке под Apple Watch с точки зрения управления проектом. С точки зрения целей, задач, ожиданий и результатов. Замечу: с точки зрения отдельно взятой команды. Субъективно. Детально об особенностях разработки уже многое написано. Например, хороший пост от Mail.ru Group на Хабре.

Мировой рынок IPO сократился на 31%

В первом квартале 2015 года на глобальном рынке IPO заключили 252 сделки на $38,2 миллиарда. Таким образом количество сделок уменьшилось на 4% относительно того же периода 2014 года, а их сумма снизилась на 19%. По сравнению с четвертым кварталом 2014 года количество сделок уменьшилось на 31%. Об этом сообщает Ernst & Young в аналитическом отчете […]

Отказ от предварительных оценок: в чем смысл #NoEstimates

Пару лет назад в Твиттере появился хэштег #NoEstimates. Целью его создания была дискуссия о том, чем стоит заменить предварительные оценки стоимости и сроков проекта. Сама идея проекта без таких оценок звучит странно для большинства занимающихся разработкой софта, однако, если вникнуть, можно обнаружить более удачные источники информации.

Как изменятся технологии маркетинга в 2015 году?

Сегодня мы поделимся с вами переводом статьи Скотта Бринкера «Как изменятся технологии маркетинга в 2015 году?» — в ней автор дает интересные прогнозы о возможных изменениях технологий маркетинга в будущем году. Неоднозначно, спорно,… поэтому и интересно. Итак, поехали!