Удивительно, но факт: IBM потратила миллиарды на покупку технологии, к которой уже имела доступ

Удивительно, но факт: IBM потратила миллиарды на покупку технологии, к которой уже имела доступ - 1

Как сообщает Business Insider, корпорация IBM заплатила 2 млрд долларов за цифровые активы компании Weather Company, даже с учетом того, что они уже давно были партнерами. В результате IBM получила доступ к новым технологиям, связанным с обработкой метеорологических данных.

После заключения оригинального соглашения президент IBM Инши Су (Inhi Suh) поняла, что Weather Company работает над потрясающей инновационной технологией, которая способна перевернуть мир. По мнению Инши в результате слияния этой технологии с суперкомпьютером IBM Watson, который может проводить анализ и делать прогнозы, получится мощная комбинация передовых идей, которая поможет предвидеть даже небольшие изменения климата. Эти технологии могут быть использованы как в секторе e-commerce, так и полезны обычным пользователям. «Мне нужно было получить к новым разработкам и оценить технические возможности Weathe Company», – поделилась своими мыслями президент IBM.

По словам Инши, их «метеопартнер» нашел решение очень непростых технологических проблем, и сейчас начинаются работу по составлению карт всей атмосферы, как некогда Google создал карты нашей планеты. Сложность этого процесса заключается в том, что климат не статичен – состояние атмосферы постоянно изменяется, и поэтому для составления точных прогнозов нужно провести анализ огромного количества данных. Как утверждает госпожа Су, возможность получать точную информацию о погоде очень важна для бизнес-сектора, ведь ежедневно только из-за причуд природы компании во всем мире теряют полтриллиона долларов.

Финансовый директор IBM Мартин Шретер также разделяет позитивное видение Су, считая, что данная платформа хороша не только для отслеживания погоды, но может быть масштабирована также в других сферах IT. В качестве примера Мартин привел носимые гаджеты или технологии умного дома.

«Компания Weather Company создали продукт, который обрабатывает 4 Гб данных каждую секунду, — рассказывает о проекте господин Шретер. — Это огромный объем аналитики, который хранится в облаке. Когда пользователь кликает на прогноз погоды для нужного ему местоположения, платформа моментально отправляет ему соответствующие данные. В итоге платформа обрабатывает 30 млрд. интеракций ежедневно».

Автор:

Источник

Оставить комментарий