Архив рубрики ‘кейсы’

Методы убийства ИТ-продукта: мнение QA-инженера

Всем привет! Меня зовут Юлия, и уже 6 лет я занимаюсь тестированием. За свою карьеру я успела принять участие в разных проектах компаний от стартапов до гигантов индустрии, тестировала бэк, фронт, мобилки, веб и даже устройства интернета вещей, успела дорасти до тимлида и начать осваивать автоматизацию. В этой статье я поделюсь своим опытом QA-инженера и […]

Должен ли бизнес быть справедливым?

Когда справедливость собственника, топ-менеджера и сотрудника не совпадают, рушатся даже сильные компании. Три роли, три разных мира. Постоянные конфликты. И каждый уверен, что поступает правильно. *** Так получилось, что я начал с конца. Я писал серию статей про справедливость в бизнесе, уже дошел до финальной, о том какой вообще будет справедливость в будущем. И решил […]

MVP за 3 месяца: реальный кейс провала и чему это меня научило

(+ чек-лист и бесплатные инструменты для ускорения разработки) В этой статье я хочу поделиться личными наблюдениями о разработке минимально жизнеспособных продуктов — не только техническими аспектами, но и стратегическими уроками, которые мне удалось извлечь. Основываясь на реальных кейсах (как успешных, так и провальных), расскажу о ключевых принципах создания MVP и типичных ошибках, которые могут свести […]

Шесть шагов для правильной настройки прав доступа или как не потерять контроль над системой 1С

Автор текста: Наталья Хизбулина Консультант департамента 1С «КОРУС Консалтинг»

Теория поколений: понимание и взаимодействие с разными возрастными группами в команде

Автор текста: Алина Ужве Руководитель проектов департамента корпоративных сервисов КОРУС Консалтинг

Небольшой сборник кейсов с собеседований для Product Manager

В большинстве компаний кейс-интервью — обязательный этап отбора на роль Product Manager. Чтобы повысить свои шансы на успех, особенно если у тебя не опыта или его совсем мало, важно заранее подготовиться и прорешать кейсы. Это ключевой этап, который определяет не только возможность получить оффер, но и будущий грейд и уровень зарплаты. Изображение сгененировано при помощи […]

Бизнес по подписке: как заработать $50 тыс. за полгода

В блоге на Мегамозге мы пишем о развитии сервиса 1cloud и интересных подходах к менеджменту, которые стараемся использовать в работе над проектом. Сегодня мы хотели поговорить о сложностях организации бизнеса по модели подписки. Джесс Ричардсон организовал собственный подписной бизнес, занимаясь им не более 10 часов в неделю, который принес ему за 6 месяцев более $50 […]

Руководство: как найти кучу проблем на вашем лэндинге

Почти все знают, что за такой инструмент — Вебвизор, но почему-то многие его не использует. Да они просто не знают, как от работы в нем получать реальную пользу. Как настраивать, за какими параметрами наблюдать, на что обращать внимание, как проводить анализ поведения пользователей и т.д. Мы публикуем 13 основных советов как в Вебвизоре найти проблемы вашего […]

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]

История неудачного кейса: Как мы сливали алкоголь

В данной статье на примере одного неудачного кейса рассмотрим, как отличные навыки дизайн-мышления и креатива, использование ярких идей в совокупности с методологией user-centered design применялись при проектировании зарубежного элитного интернет-магазина алкогольной продукции. В статье будет не просто описываться все случившееся как неизбежность, но и будет проведена попытка проведения «работы над ошибками».

12